Российские «беды» неискоренимы



Самая опасная страна для водителей – Россия. К такому выводу пришли исследователи Forbes. За Россией следуют такие страны как Словакия и Польша. За ними следуют постсоветские страны стран в Восточной Европе, где политическая инфраструктура дезорганизована и слаба. В России – самой опасной стране для водителей, согласно списку Forbes (939 смертей на миллион автомобилей) – правительство должным образом не контролирует то, как водители придерживаются ограничений скорости и законов касательно езды в нетрезвом виде. Один из сюрпризов в списке Forbes – Соединенные Штаты, занимающие восьмое место, (163 смерти на миллион автомобилей).

Несмотря на то, что американские правоохранительные органы работают намного эффективнее по сравнению с российскими, высокий уровень подросткового алкоголизма в Америке является существенным препятствием для снижение уровня смертей на дорогах. Еще один сюрприз: номер десять списка Forbes – Бельгия. Статистик из ОЭСР Марио Баррето говорит, что эта западноевропейская страна показала плохие результаты, поскольку она очень мала, с населением всего в 10,4 млн. жителей. В Бельгии было зарегистрировано 168 смертей на миллион автомобилей и 100 смертей на миллион жителей в минувшем году (сравните население Бельгии с населением России – 140 млн., и США – 300 млн.)

Экономики этих стран развиваются настолько интенсивно, что новые автомобили появляются на дорогах слишком быстро (в среднем ежегодный показатель роста составляет 15%). Их правительства не успевают обеспечивать контроль над соблюдением новых скоростных ограничений и подготавливать необходимое количество служащих дорожной полиции. Новые супермагистрали способствуют культурному шоку и очень рискованны: местные жители могут спокойно переходить дорогу перед мчащимся автомобилем как будто перед медленной рикшей. Действительно ситуация с авариями в этих развивающихся странах хуже, чем мы думаем, поскольку правительства намного лояльнее относятся к регистрации водителей, в то время как смертность на дорогах продолжает расти.

Тем временем в богатых странах, которые являются членами ОЭСР, регистрация автомобилей обязательна; полиция и врачи – тренированные профессионалы; статистика смертей включает всех тех, кто умер от полученных травм в течение тридцати дней после инцидента. «В результате этой более обширной и объективной информации, – говорит Peter van Meulen из Международной академии дорожной безопасности (International Road Safety Academy), – часто кажется, что в передовых странах мира смертность на дорогах выше, чем в бедных странах, где о реальных цифрах смертей на дорогах можно только гадать». Чтобы заполнить этот пробел, Международная академия дорожной безопасности сейчас сотрудничает с Всемирной организацией здравоохранения. Они собираются провести всесторонний анализ стран всего мира по этой проблеме, передает Newsland.ru.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Май 2009  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31