Fitch разработало новую розничную концепцию для сети туристических агентств STA Travel
По мере развития рынка Интернет-агентств, продающих недорогие путевки онлайн, STA Travel столкнулась с тем, что молодежная аудитория стала использовать компанию в качестве консультанта по местам отдыха, покупая затем аналогичные путевки через Интернет. Также, у более высокодоходной целевой аудитории STA Travel ассоциируется с недорогим молодежным отдыхом. В связи с этим компания приняла решение расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых потенциальных клиентов, гарантируя им высокий уровень сервиса и квалифицированные консультации специалистов.
Брендинговое агентство Fitch было нанято для разработки розничного дизайна отделений, призванного отразить ценности компании и создать условия для привлечения новой целевой аудитории – более старшего возраста и более высокодоходной, а также повысить количество консультаций, которые завершаются продажами. Основная идея новой концепции “Shared Discovery” («Совместные открытия») – заключается в том, чтобы создать уникальную атмосферу в офисах STA Travel, которая вызывает у посетителей приятные эмоции, связанные с ощущением отдыха и одновременно активно вовлекает их в интерактивный процесс обсуждения предстоящих поездок и дает возможность поделиться своим мнением и впечатлениями от путешествий.
В рамках проекта Fitch разработало новую розничную концепцию для трех форматов: малый (25-50 кв.м.), средний (50-80 кв.м.) и большой (более 80 кв.м.). Также Fitch разработало руководство по внедрению розничной концепции для отделений разного формата. В рамках розничных отделений были выделены следующие зоны: - входная зона. В ней посетители получают первые эмоциональные впечатления от знакомства с компанией STA Travel. - зона «открытий». В ней расположена большая интерактивная карта мира, на которой посетители могут оставлять свои заметки и впечатления с помощью специальных наклеек.
- зона консультирования для индивидуального общения, которая оснащена удобной мебелью, позволяющей эффективно консультировать как одного, так и группу потребителей, а также интерактивными элементами, включая мини-библиотеку с красочными брошюрами с описанием основных мест для посещения. Корпоративная символика STA Travel, состоящая из 13 основных цветов, была адаптирована для была использована для оформления отдельных зон. Пилотное отделение, оформленное в соответствии с новой розничной концепцией, открыто в городе Шеффилд (Великобритания). В настоящее время идет тестирование новой розничной концепции и в дальнейшем ее внедрение планируется по всей сети STA Travel.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно