Fitch разработало новую розничную концепцию для сети туристических агентств STA Travel

Брендинговое агентство Fitch объявляет об успешном завершении первого этапа проекта по разработке розничной концепции для компании STA Travel. STA Travel – международная туристическая компания, оперирующая сетью из 450 офисов в Великобритании, Австралии, Южной Африке и Европе. STA Travel ориентирована на молодежную аудиторию “Free Spirits” («Свободные духом») – в основном, студентов, ориентированных на покупку недорогих путевок. Отличительная особенность и важное конкурентное преимущество компании состоит в том, что консультанты компании являются опытными путешественниками и могут дать развернутую и качественную консультацию своим клиентам.

По мере развития рынка Интернет-агентств, продающих недорогие путевки онлайн, STA Travel столкнулась с тем, что молодежная аудитория стала использовать компанию в качестве консультанта по местам отдыха, покупая затем аналогичные путевки через Интернет. Также, у более высокодоходной целевой аудитории STA Travel ассоциируется с недорогим молодежным отдыхом. В связи с этим компания приняла решение расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых потенциальных клиентов, гарантируя им высокий уровень сервиса и квалифицированные консультации специалистов.

Брендинговое агентство Fitch было нанято для разработки розничного дизайна отделений, призванного отразить ценности компании и создать условия для привлечения новой целевой аудитории – более старшего возраста и более высокодоходной, а также повысить количество консультаций, которые завершаются продажами. Основная идея новой концепции “Shared Discovery” («Совместные открытия») – заключается в том, чтобы создать уникальную атмосферу в офисах STA Travel, которая вызывает у посетителей приятные эмоции, связанные с ощущением отдыха и одновременно активно вовлекает их в интерактивный процесс обсуждения предстоящих поездок и дает возможность поделиться своим мнением и впечатлениями от путешествий.

В рамках проекта Fitch разработало новую розничную концепцию для трех форматов: малый (25-50 кв.м.), средний (50-80 кв.м.) и большой (более 80 кв.м.). Также Fitch разработало руководство по внедрению розничной концепции для отделений разного формата. В рамках розничных отделений были выделены следующие зоны: - входная зона. В ней посетители получают первые эмоциональные впечатления от знакомства с компанией STA Travel. - зона «открытий». В ней расположена большая интерактивная карта мира, на которой посетители могут оставлять свои заметки и впечатления с помощью специальных наклеек.

- зона консультирования для индивидуального общения, которая оснащена удобной мебелью, позволяющей эффективно консультировать как одного, так и группу потребителей, а также интерактивными элементами, включая мини-библиотеку с красочными брошюрами с описанием основных мест для посещения. Корпоративная символика STA Travel, состоящая из 13 основных цветов, была адаптирована для была использована для оформления отдельных зон. Пилотное отделение, оформленное в соответствии с новой розничной концепцией, открыто в городе Шеффилд (Великобритания). В настоящее время идет тестирование новой розничной концепции и в дальнейшем ее внедрение планируется по всей сети STA Travel.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно