Этнотуризм в Удмуртии терпит бедствие

Сегодня, 28 мая, на заседании круглого стола Удмуртского отделения Союза туриндустрии обсуждался вопрос развития этнотуризма в нашей республике. Представители туристического бизнеса Удмуртской Республики отмечают, что в регионе совершенно отсутствует база для грамотного вложении денег и развития туризма. Представителей агентств беспокоит тот факт, что многолетняя закрытость нашего региона, отрицательно повлияла на его экскурсионную привлекательность. Специалисты уверены, что для того, чтобы привлечь туристов в Удмуртию необходимо в первую очередь возрождать национальные традиции, проживающих здесь народов, а так же вплотную заняться развитием инфраструктуры.

Член Союза туриндустрии Татьяна Платунова сетует на то, что на сегодняшний день основными посетителями памятников истории и культуры в республике являются школьники и студенты. Татьяна Михайловна полагает, что при должной маркетинговой политике все пробелы в этнотуристической сфере можно устранить. Имея такие известные бренды как Калашников и Чайковский, отмечает специалист, много достичь много в привлечении туристов и инвесторов. Ижевск. Удмуртия. Сегодня, 28 мая, на заседании круглого стола Удмуртского отделения Союза туриндустрии обсуждался вопрос развития этнотуризма в нашей республике. Представители туристического бизнеса Удмуртской Республики отмечают, что в регионе совершенно отсутствует база для грамотного вложении денег и развития туризма.

Представителей турагентств беспокоит тот факт, что многолетняя закрытость нашего региона, отрицательно повлияла на его экскурсионную привлекательность. Специалисты уверены, что для того, чтобы привлечь туристов в Удмуртию необходимо в первую очередь возрождать национальные традиции, проживающих здесь народов, а так же вплотную заняться развитием инфраструктуры. Член Союза туриндустрии Татьяна Платунова сетует на то, что на сегодняшний день основными посетителями памятников истории и культуры в республике являются школьники и студенты. Татьяна Михайловна полагает, что при должной маркетинговой политике все пробелы в этнотуристической сфере можно устранить. Имея такие известные бренды как Калашников и Чайковский, отмечает специалист, много достичь много в привлечении туристов и инвесторов.
Предыдущие новости Урале

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно