Не взорвется ли Тревизо?
Так, Мария Малышева, замгендиректора PAC по связям с общественностью, высказала сомнение в том, что конкурентам ее компании по Тревизо удастся успешно загружать свои борта. «Мы, в свою очередь, пользуемся поддержкой блочников, кроме того, на большом лайнере, как у PAC, проще предложить рынку более низкую стоимость кресла», – пояснила она. По оценке Михаила Лапшина, коммерческого директора «Натали Турс» заполнение самолетов на Тревизо уже сейчас идет не столь хорошо, как хотелось бы: «Может возникнуть избыток перевозки».
Впрочем, в самом «Асенте» пессимизма оппонентов не разделяют. Как заверил гендиректор компании Борис Бурыкин, полученные компанией от «Аэрофлота» цены равны, а то и ниже стоимости кресел у других держателей полетных программ на направлении. Кроме того, только на бортах «Аэрофлота» имеются всегда востребованные места бизнес-класса. «Продажи первых двух вылетов (13 и 20 июня) идут хорошо», – говорит г-н Бурыкин. И не без юмора добавляет: «Что же касается избытка перевозки, то мы уверены, что сможем успешно загружать свои емкости. Если у кого-то из конкурентов нет такой же уверенности по поводу своих программ, что ж – еще не поздно поменять самолет на меньший».
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно