Инертность мальтийских хотельеров привела к падению продаж
Юлия Фетисова, гендиректор туркомпании «Консол»: «На июнь «Air Malta» снизила цены на авиабилеты на 30%. Выпуском спецпредложений озаботились и хотельеры. Кое-какие отели снизили цены даже на 50%, какие-то оставили их на прошлогоднем уровне. Но даже такое сильное понижение цен вряд ли уже повлияет на спрос. Дело в том, что с антикризисными мерами мальтийцы явно запоздали - на других направлениях это было сделано раньше, когда большая часть туристов определялась со своим летним отпуском. Тем самым они смогли обеспечить себе устойчивый спрос в должном объёме». Как подчеркнула эксперт, на данный момент давать однозначные прогнозы по сезону достаточно трудно.
Этому способствует неравномерность продаж: «по глубине продаж наблюдаются очень рваные заезды, да и в целом ситуация остаётся подвешенной. Например, из-за недозагрузки бортов на определенные даты даже уменьшается количество рейсов: были сняты рейсы на майские праздники 1 и 8 числа, а на 6 июня из заявленных 2-х бортов остался один. И хотя оптимистический сценарий, согласно которому в этом году ожидается повторение прошлогоднего турпотока на Мальту, маловероятен, в целом я продолжаю придёрживаться именно такого позитивного прогноза», - добавила эксперт.
Несколько иной ситуацию по Мальте видят в туркомпании «Солвекс-тревел». Ирина Петрова, гендиректор туроператора: «Действительно, когда в марте на кризисную ситуацию активно откликнулись Болгария и Греция, выпустив огромное количество спецпредложений и продлив акции раннего бронирования, мальтийцы не хотела внимать голосам туроператоров. Поэтому по апрелю мы зафиксировали спад на Мальту на уровне 30% от прошлогодних показателей. Однако именно такой итог подтолкнул мальтийских хотельеров к активным действиям: начался выпуск спецпредложений, скидки по которым достигают 20-30%, а иногда и 40%. Аналогичная история и с авиаперевозкой и с принимающими компаниями: в марте «Air Malta» не шла навстречу туроператорам по снижению цен на авиаперелёт, а теперь даёт хорошие расценки; от принимающих партнёров появилось большое количество дополнительных бесплатных опций для туристов, таких как бесплатные экскурсии и прочее.
Такие активные усилия мальтийской стороны дают нам право утверждать, что в ближайшее время в своих продажах мы приблизимся к прошлогоднему уровню. Однако в целом по сезону я предполагаю снижение мальтийского турпотока в 2009 году на 25-39%». Любопытно, что по мнению экспертов, в условиях кризиса российский турпоток на Мальту претерпел существенные изменения в своей структуре. «Стабильность показывают языковые школы, а по индивидуальным туристам фиксируется спад не менее, чем на 15%. Турпоток на данный момент разделился на совсем экономичный и дорогостоящий. В итоге больше всего в нынешних условиях страдает средний уровень», - рассказала нам Светлана Жучкова, старший менеджер по Мальте, туркомпании «Ванд Интернэшнл».
Предыдущие
новости Мальте
Мальта снимает все ограничения на въезд иностранных туристов
Мальта упрощает въезд для непривитых туристов
На Мальте вновь пройдёт знаменитый Карнавал
Традиционное мальтийское пение вошло в список всемирного наследия ЮНЕСКО
Ассоциация Heritage Malta представила новый подземный музей в Валлетте
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно