Инертность мальтийских хотельеров привела к падению продаж

Инертность мальтийских хотельеров и авиаперевозчиков, не снижавших свои расценки вплоть до начала весенне-летнего туристического сезона, привела к существенному падению количества российских туристов на этом направлении. И хотя в последнее время мальтийцы вняли доводам российской стороны, и взяв за пример меры ряда других средиземноморских стран, снизили свои расценки (по ряду отелей скидки дошли до 50%), мнения экспертов об успешности текущего сезона расходятся: вполне возможно, усилия мальтийской стороны запоздали, и большинство потенциальных клиентов Мальты уже выбрало для себя другие направления отдыха.

Юлия Фетисова, гендиректор туркомпании «Консол»: «На июнь «Air Malta» снизила цены на авиабилеты на 30%. Выпуском спецпредложений озаботились и хотельеры. Кое-какие отели снизили цены даже на 50%, какие-то оставили их на прошлогоднем уровне. Но даже такое сильное понижение цен вряд ли уже повлияет на спрос. Дело в том, что с антикризисными мерами мальтийцы явно запоздали - на других направлениях это было сделано раньше, когда большая часть туристов определялась со своим летним отпуском. Тем самым они смогли обеспечить себе устойчивый спрос в должном объёме». Как подчеркнула эксперт, на данный момент давать однозначные прогнозы по сезону достаточно трудно.

Этому способствует неравномерность продаж: «по глубине продаж наблюдаются очень рваные заезды, да и в целом ситуация остаётся подвешенной. Например, из-за недозагрузки бортов на определенные даты даже уменьшается количество рейсов: были сняты рейсы на майские праздники 1 и 8 числа, а на 6 июня из заявленных 2-х бортов остался один. И хотя оптимистический сценарий, согласно которому в этом году ожидается повторение прошлогоднего турпотока на Мальту, маловероятен, в целом я продолжаю придёрживаться именно такого позитивного прогноза», - добавила эксперт.

Несколько иной ситуацию по Мальте видят в туркомпании «Солвекс-тревел». Ирина Петрова, гендиректор туроператора: «Действительно, когда в марте на кризисную ситуацию активно откликнулись Болгария и Греция, выпустив огромное количество спецпредложений и продлив акции раннего бронирования, мальтийцы не хотела внимать голосам туроператоров. Поэтому по апрелю мы зафиксировали спад на Мальту на уровне 30% от прошлогодних показателей. Однако именно такой итог подтолкнул мальтийских хотельеров к активным действиям: начался выпуск спецпредложений, скидки по которым достигают 20-30%, а иногда и 40%. Аналогичная история и с авиаперевозкой и с принимающими компаниями: в марте «Air Malta» не шла навстречу туроператорам по снижению цен на авиаперелёт, а теперь даёт хорошие расценки; от принимающих партнёров появилось большое количество дополнительных бесплатных опций для туристов, таких как бесплатные экскурсии и прочее.

Такие активные усилия мальтийской стороны дают нам право утверждать, что в ближайшее время в своих продажах мы приблизимся к прошлогоднему уровню. Однако в целом по сезону я предполагаю снижение мальтийского турпотока в 2009 году на 25-39%». Любопытно, что по мнению экспертов, в условиях кризиса российский турпоток на Мальту претерпел существенные изменения в своей структуре. «Стабильность показывают языковые школы, а по индивидуальным туристам фиксируется спад не менее, чем на 15%. Турпоток на данный момент разделился на совсем экономичный и дорогостоящий. В итоге больше всего в нынешних условиях страдает средний уровень», - рассказала нам Светлана Жучкова, старший менеджер по Мальте, туркомпании «Ванд Интернэшнл».
Предыдущие новости Мальте

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно