Туристам в России не хватает доступного транпорта

Транспортная проблема остается на сегодня ключевой в развитии туризма в России из-за роста цен на энергоносители и препятствует экономическому подъему отрасли. Об этом заявил на прошедшем в Москве Международном форуме «Туризм: наука и образование» президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, - сообщает наш корреспондент. По мнению г-на Шпилько, туристы в условиях кризиса стали экономить на дороге и выбирают путешествия на близкие расстояния. Маршруты и виды транспорта они выбирают исходя из стоимости перевозок, а внутренние пассажирские перевозки часто оказываются дороже международных, из-за чего туристы вряд ли сделают выбор в пользу отечественных курортов.

Сергей Шпилько также отметил, что «мировая транспортная индустрия еще до начала кризиса ответила на увеличение цен на энергоносители созданием авиакомпаний-дискаунтеров, увеличением скоростных железнодорожных перевозок, выпуском более экономичных транспортных средств, благодаря чему осуществляется поддержка туристических отраслей многих зарубежных стран». «Сегодня Германию, например, можно проехать из конца в конец на поезде со скоростью 220 км/час за 39 евро. А куда и с какой скоростью за те же деньги пассажир уедет в плацкарте из Москвы?», - спросил присутствующих президент РСТ. Что касается авиаперевозок, заметил Сергей Шпилько, то low-cost компании в России пока делают лишь первые шаги, и даже на массовых туристских направлениях не практикуются чартерные авиаперевозки.

В этих условиях активизируются автобусные перевозки туристов в летний период на курорты Черноморского побережья, а в зимний период – на горнолыжные курорты Кавказа. Но принципиально проблему транспортного обеспечения внутрироссийских турпотоков это решить не может, считает Сергей Шпилько. Он также полагает, что «нельзя рассчитывать на решение проблем транспортного обеспечения туристских потоков на современном уровне без дальнейшего снижения ввозных таможенных пошлин на транспортные средства, используемые для туристских пассажирских перевозок, будь то автобусы, в особенности класса Евро 3 и Евро 4, автотранспортные средства повышенной проходимости или воздушные суда». И конечно, невозможно будет обеспечить

конкурентоспособность отечественного турпродукта при сохранении монопольно высоких тарифов на отечественном пассажирском транспорте и существующей динамике портовых, аэропортовых сборов, расценок на обслуживание транспортных компаний топливно-заправочными комплексами и другими предприятиями-монополистами.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно