Собственная сеть агентств – мечта любого оператора
Как известно, в настоящее время есть несколько примеров работы агентств, ориентированных на сотрудничество с определенной компанией – это «Интурист Магазин Путешествий» у холдинга «ВАО Интурист», сеть турагентств VKO Клуб у туроператора VKO Travel. Однако и в том, и в другом случае агентства, имея приоритеты по продаже продуктов «родного» оператора, продают также туры других операторов. «На мой взгляд, каким бы ни был многопрофильным оператор, у него есть как сильные, так и слабые стороны, поскольку нельзя объять необъятное. Сложно заниматься одинаково качественно всеми направлениями. Если же ограничиваться определенным спектром, то я не уверена, что это будет выгодно турагентам, которые заинтересованы в том, чтобы продавать все направления», – комментирует исполнительный директор компании «Мондо Турс» Любовь Чистякова.
«С другой стороны, продукты «Натали Турс» всегда востребованы, и компания умеет работать с агентствами. На мой взгляд, чтобы мотивировать агентства работать только с одним оператором, надо дифференцировать комиссию по направлениям: например, даже на массовые направления устанавливать комиссию от 12 %. Но большой процент опять же не выгоден оператору, – рассуждает Любовь Чистякова. – Вообще, насколько мне известно, в турбизнесе еще не было примеров работы крупной сети агентств только с одним оператором, поэтому делать выводы пока сложно, хотя иметь собственную сеть агентств – это мечта любого оператора»,
Конечно, реализация больших объемов одного оператора выгодна агентству, поскольку это дает ему право, к примеру, на повышенную комиссию, рекламную поддержку и другие бонусы по договоренности с оператором. «У нас есть свой «Капитал Клуб», в который входит порядка 1000 агентств, однако согласно политике компании, мы не запрещаем агентствам работать с другими операторами. Но у «Капитал Тур» сейчас есть около 100-150 агентств, которые продают туры только нашей компании», – рассказывает исполнительный директор компании «Капитал Тур» Александр Резников. «В настоящее время мы занимаемся 35 туристическими направлениями, и такой широкий спектр, разумеется, выгоден агентству», – подчеркивает А. Резников.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно