Еврокомиссия высоко оценила качество сайтов авиакомпании SAS Scandinavian Airlines
Целью исследования стала проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей. Совместно с представителями авиационной отрасли были разработаны 14 разносторонних вопросов, которые легли в основу анализа. В рамках исследования проверялись такие параметры как включение налогов и сборов в стоимость билетов, ясная формулировка сроков и условий продажи, отсутствие дискриминации по гражданству, месту проживания, а также четкое обозначение беспосадочных рейсов. Исследование также учитывало наличие контактных данных авиакомпании, полной информации об аэропортах назначения и их расположении. SAS стала одной из 16 авиакомпаний, которые полностью соблюдают все требования по защите прав пассажиров. Об этом было объявлено на прошлой неделе в Брюсселе во время представления результатов исследования.
«Мы рады результатам исследования, которые не только официально подтверждают высокое качество нашей работы, но и служат признанием усилий авиакомпании SAS, направленных на то, чтобы сделать сайт компании максимально функциональным и надежным для наших пассажиров, - отметил Ларс Сандал Сёренсен, старший вице-президент и коммерческий директор SAS. - Мы рады, что ЕС высоко оценил нашу работу в этом направлении».
У компании SAS Scandinavian Airlines 30 веб-сайтов на 14 языках. Интернет-представительства дочерних компаний Blue1 и Estonian Air также отвечают всем требованиям Европейского Союза.
Предыдущие
новости Скандинавии
Дания и Швеция возобновили выдачу российским гражданам виз
Швеция сняла почти все коронавирусные ограничения
Паром Princess Anastasia продолжил круиз после техосмотра
Скандинавское подразделение Thomas Cook приобрели новые инвесторы
Определены направления, где туристы могут этим летом отдохнуть от жары
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно