Американский город Атланта проводит ребрендинг



На прошлой неделе американский город Атланта представил новый слоган $8-миллионной рекламной кампании, предназначенной для создания нового имиджа города как «прекрасного места для жизни, отдыха и работы», сообщает Adweek.com. Новый слоган «Atlanta: Every day is an opening day» (~"Атланта: Открытия каждый день") разработан агентством Grey Worldwide, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group. Агентство также создало новый логотип города, обнародованный в прошлом месяце. Новый гимн Атланты, «The ATL», впервые был также исполнен 24 октября. Идея рекламной кампании принадлежит мэру города Ширли Франклин, которая хочет привлечь в город больше туристов и деловых людей. Кстати, Франклин — первая афроамериканка-мэр в истории Атланты.

Логотип, слоган и гимн будут использоваться во всех городских маркетинговых мероприятиях, в баннерах и билбордах на улицах города, а также в аэропорту. Песня, написанная выходцем из Атланты Далласом Остином, будет звучать на радио и на различных городских мероприятиях. Теле- и радиоэлементы кампании транслируются на весь юго-восток США. Новая рекламная кампания заменила старый слоган «The city too busy to hate» ( ~"Город слишком занятой, чтобы ненавидеть"), который был популярен в течение десятилетий и был предназначен для того, чтобы дистанцироваться от других областей Юга США, известных своими расовыми предрассудками.

AdMarket.ru 15.11.2005


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Ноябрь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
       




Новости
Открыть все