Американский город Атланта проводит ребрендинг
Логотип, слоган и гимн будут использоваться во всех городских маркетинговых мероприятиях, в баннерах и билбордах на улицах города, а также в аэропорту. Песня, написанная выходцем из Атланты Далласом Остином, будет звучать на радио и на различных городских мероприятиях. Теле- и радиоэлементы кампании транслируются на весь юго-восток США. Новая рекламная кампания заменила старый слоган «The city too busy to hate» ( ~"Город слишком занятой, чтобы ненавидеть"), который был популярен в течение десятилетий и был предназначен для того, чтобы дистанцироваться от других областей Юга США, известных своими расовыми предрассудками.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно