Приживутся ли монопрофильные турагентства?

На форуме профессионального портала www.TourDom.ru активно обсуждается неожиданное предложение, которое президент «Натали Турс» Владимир Воробьев сделал лучшим розничным партнерам компании перед майскими праздниками. Он пригласил «Натали-ориентированные» агентства поучаствовать в создании сети фирменных офисов, занимающихся реализацией исключительно туров «Натали Турс». Всем «присягать» не обязательно. Сам проект задуман с тем расчетом, чтобы на каждую фирменную точку приходилось от 300 тыс. до 500 тыс. жителей., то есть не более трех «Натали»-агентств на город с населением в миллион человек. У тех, кто заинтересовался, есть два варианта: совместно с туроператором можно создать новый дистрибьюторский офис, а можно перепрофилировать уже действующий.

Работая под маркой «Натали», ТА получит повышенную комиссию (12%) и рекламно-информационную поддержку. Вопросы по поводу сотрудничества (включая условия финансирования запуска новой точки или ее перепрофилирования) туроператор предлагает обсуждать индивидуально. Одновременно с анонсом сетевого проекта «Натали Турс» пообещала партнерам расширить ассортимент и выйти на египетское направление. Тем не менее большинство участников дискуссии на www.TourDom.ru восприняли предложенную бизнес-модель, при которой ТА ограничивается продажами продукта одного оператора, со скепсисом: «Если клиент попросит тур в страну, которой у конкретной компании нет – он пойдет в ТА, где есть все». Представители целевой аудитории проекта – руководители уполномоченных агентств «Натали Турс», – с которыми побеседовал корреспондент «БАНКО», сообщили, что пока изучают поступившее предложение. Сомнения, впрочем, у них те же.

«У нашей фирмы 12 точек продаж в Самаре и других городах области. Опыт показывает, что по крайней мере по состоянию на сегодняшний день один туроператор не может дать всего спектра предложений, которые необходимы клиентам турагентства», – сообщила Елена Кошкина, исполнительный директор «Гермес-тур» (Самара). Руководитель еще одного ТА, пожелавший остаться неназванным, добавил, что предложение туроператора, возможно, будет интересно дистрибьюторам, желающим получить дополнительную поддержку в трудные времена. Но контролировать их реальный ассортимент – это отдельная и очень сложная задача. «Как собирается ее решать оператор и что произойдет, если фирменное агентство уличат в продаже «левых» туров?», – спрашивает наш эксперт.

Владимир Каганер, генеральный директор TEZ TOUR, уверен, что построить сеть из монопрофильных агентств нереально. «Все розничные сети, создание которых было инициировано туроператорами, задумывались для реализации продукта материнской компании, но в итоге продают и пакеты других ТО», – сообщил г-н Каганер. Получить комментарии у «ньюсмейкера», Владимира Воробьева, 8 мая не удалось. Однако коммерческий директор «Натали Турс» Михаил Лапшин сообщил, что они уже получили около 100 запросов от ТА по поводу сотрудничества в рамках нового проекта.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно