Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Чешский визовый центр не так поняли

Распечатать страницу


4 мая курьеры туроператоров, явившиеся в Чешский сервисный визовый центр (ВЦ) за документами туристов, получили от его сотрудницы необычные бланки, которые она попросила передать гендиректорам компаний для заполнения и подписи. Фактически это был шаблон благодарности Чешскому ВЦ за оперативную работу. Просьбу эту восприняли, мягко говоря, неоднозначно. Дело в том, что в начале апреля по неизвестной для туроператоров причине произошел сбой: многие клиенты получили визы с большой задержкой. В связи с этим туристы не смогли улететь в Чехию, и некоторым турфирмам пришлось оплатить новые авиабилеты из своего кармана. Кроме того, еще свежи воспоминания о крупном скандале, случившемся в ноябре прошлого года. Тогда в визовом центре Чехии при загадочных обстоятельствах пропали паспорта туристов. Позднее они волшебным образом нашлись.

Корреспондент «БАНКО» обратился за разъяснениями к Илье Гордееву, директору центра. По его словам, получается, что туроператоры неправильно истолковали просьбу заполнить бланк. «Подписать этот документ может только тот, кто полностью доволен сотрудничеством с нами, у кого нет никаких нареканий по поводу нашей работы», – уточнил г-н Гордеев. По словам эксперта, участники рынка ежемесячно отвечают на вопросы специальной анкеты, в которой могут выразить свои пожелания и замечания, и центр старается на них быстро реагировать.

В частности, он уже разрешил сотрудникам турфирм разговаривать по мобильным телефонам в своем здании во время заноса и получения паспортов клиентов – раньше это было запрещено. Также в организацию теперь можно звонить после 14.00, если есть вопрос по поводу выдачи срочных виз, что до недавнего времени не допускалось. Что касается апрельских задержек с выдачей въездных документов, то вины ВЦ в них нет. Илья Гордеев заметил, что Чешский центр оперативно принимал и выдавал паспорта. «Вероятно, сложность возникла из-за перегрузки в консульстве, которое просто не успевало справляться с таким наплывом клиентов. Это случается в сезон», – добавил эксперт.

ИС Банко 06.05.2009




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31