Речные круизы по российским рекам продаются хорошо
Директор волгоградской компании «Круиз» Алексей Растегаев, считает, что в ситуации с продажами ничего критического нет. В четвертом квартале 2008 года продажи путевок на летнюю навигацию в турфирме даже увеличились на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. В январе-феврале этого года увеличение продаж составило от 5% до 7% по сравнению с тем же периодом 2008 года. Но уже в марте 2009 наблюдалось 5-процентное падение спроса. Алексей Растегаев оценил глубину продаж как хорошую, поскольку она аналогична прошлогодней. На сегодняшний момент у компании «Круиз» продано в среднем 60% мест на длинные рейсы летней навигации (7-10 дней).
На маршрутах Волгоград – Казань – Волгоград и Волгоград – Ростов-на-Дону – Волгоград каюты проданы даже на 67%. Как и раньше, много заказов на корпоративные поездки. Интересно, что в этом году каюты повышенной комфортности продаются в первую очередь, затем «уходит» средний уровень. В прошлом году было наоборот. Немного хуже у компании «Круиз» обстоят дела с продажами на май и с маршрутами выходного дня (Волгоград – Астрахань – Волгоград). Но и тут, по мнению г-на Растегаева, ситуация далека от тревожной, так как на теплые летние уик-энды билеты обычно продаются за неделю до рейса, и теплоходы заполняются битком. Проблема лишь в турах на майские праздники. Ведь спрос на весенние поездки напрямую зависит от погоды в день продажи. Пока апрель погодой не баловал, покупательской активности не было.
Генеральный директор компании «Водоходъ» Александр Трофимов также констатирует небольшое отставание по продажам на внутреннем рынке, связанное с затяжной весной. «Как станет теплее – продажи пойдут», – считает он. А вот рынок въездного туризма в круизном сегменте демонстрирует объем, аналогичный прошлому году. Но изменилась национальная структура турпотока: почти нет американцев, зато увеличилось количество круизных туристов из Европы, в частности, из Франции и Германии. В целом, по оценке г-на Трофимова, российские круизные цены для иностранцев выросли на 6%, для россиян – на 10%. Он объясняет это 40-процентным увеличением стоимости продуктов питания. Кроме того, в цене поднялось экскурсионное обслуживание. «Стоимость экскурсий увеличилась в среднем на 22% еще осенью прошлого года, – пояснил г-н Трофимов. – Сейчас же рост стоимости по сравнению с осенью 2008 года невелик – плюс 2%».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно