В гостиничную сеть Marriott войдут 770 независимых отелей

Marriott International Inc., крупнейшая гостиничная компания в США, планирует в течение следующих 4 лет принять в свои ряды 770 гостиниц, что связано со сложной экономической ситуацией для независимых отелей в Европе и на Ближнем Востоке, подталкивающей их к передаче управления известным гостиничным брендам, сообщается на сайте bloomberg.com. «Отели обращаются к нам с заявлением о желании вступить в наши бренды», сообщил Кевин Кирни (Kevin Kearney), вице-президент Marriott по международному развитию во время брифинга, проходившего в пятизвездочном отеле Grosvenor House Hotel в Лондоне.

Уровень загрузки гостиниц значительно снизился, поскольку из-за кризиса туристы вынуждены сокращать расходы на отдых, а компании - на командировки. Marriott планирует вступление новых гостиниц в свои бренды, в том числе Ritz-Carlton и Courtyard. Недавно Marriott открыла 2 новых отеля Courtyard: в Аэропорте Гатвик в Лондоне и Туикнеме на юго-востоке Англии. Первый Residence Inn в Европе откроется в Мюнхене в 2011 году. Большие возможности для развития бренда предлагает Восточная Европа, также планируется открытие отелей во Франции, Италии, Великобритании.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно