Обедать на борту самолетов «Уральских авиалиний» стало опасно

Уральский авиаперевозчик попал в очередную скандальную историю. Аэропорт «Кольцово» готовит письмо в Росавиацию о серьезном нарушении, которое допускает в своей работе авиакомпания «Уральские авиалинии». Дело в том, сообщает корреспондент «Нового Региона», что с 20 апреля УА в рамках сокращения издержек на бортовое питание стали заказывать в кейтеринге Кольцово только горячую еду – это обычно рыба, курица или мясо. Входившие ранее в касалетку холодные рыбные и мясные закуски теперь кейтерингом для «УА» не поставляются. Восполнить недостаток перевозчик пытается самостоятельно. «УА» закупает для питания мясную и рыбную нарезку в вакууме (место закупки продукции, кстати, неизвестно), после чего сотрудники авиакомпании, нарушая все санитарные нормы, в одном из своих помещений, не приспособленном для сервировки касалеток, докладывают еду в ланч-боксы. Разумеется, никакого санитарного контроля такая еда уже не проходит. Безопасность ее для пассажиров – очень сомнительна.

Небольшое примечание: «модернизированное» бортовое питание предлагается только для пассажиров эконом-класса. Экипаж самолета, а также пассажиры бизнес-класса питаются отдельно – им еда закупается в кейтеринге Кольцово и ничего в касалетки дополнительно не докладывается. Эксперименты с едой в полете «УА» ставят уже не в первый раз. Так, несколько лет назад авиакомпания уже пыталась кормить своих клиентов собственной едой, закупая ее в магазинах города, однако проверка СЭС сочла качество продуктов несоответствующим и запретила эксперименты со здоровьем людей. Спустя несколько лет менеджмент УА, очевидно, решил повторить этот опыт. Пассажиров о том, что им в самолете будет предложено модернизированное питание, никто не предупреждает. Более того, удешевление бортового питания, к которому стремится УА, никак не сказалось и на цене билета.

Первый скандал, связанный с бортовым питанием, уже произошел накануне в Кольцово. Вечерний рейс № 266 «Екатеринбург – Москва» «Уральских авиалиний» был задержан в аэропорту, поскольку авиакомпания отказалась предоставить для предполетного досмотра бортовое питание. Оно должно было быть осуществлено в присутствии сертифицированного специалиста авиакомпании в службе кейтеринга – с проведением всех необходимых процедур проверки качества. Однако специалисты «УА» отказались доставить еду в кейтеринг. 133 пассажира, сидя в самолете, выслушали объявление по громкой связи от директора «Уральских авиалиний» по производству Владимира Чикилева. Он не преминул сообщить, что задержка вылета самолета связана с Кольцово. Однако о настоящей причине отклонения от расписания пассажирам никто ничего не сказал.

Отметим, что сегодня утором пресс-служба «УА» выпустила свой комментарий относительно вчерашних событий и замены бортового питания. По мнению перевозчика, скандал провоцирует аэропорт, а холодные закуски в меню «УА», якобы отсутствуют. Между тем, свидетельства пассажиров как раз говорят об обратном. Вероятно, решению данного вопроса может помочь вмешательство санитарных врачей. Специалисты Роспотребнадзора должны проверить качество бортового питания, поставляемого на самолеты «УА», чтобы избежать массовых отравлений уральцев некондиционным товаром, который вполне может оказаться в касалетках, сервированных в антисанитарных условиях.
Предыдущие новости Урале

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно