Компания Jet Republic представляет принципиально новый дизайн салона своих самолетов

Компания частных авиаперевозок Jet Republic представляет принципиально новый дизайн салона в преддверии первой поставки самолетов Learjet 60 XR в октябре 2009 года. Learjet, дочерняя компания авиаконцерна Bombardier, предоставила Jet Republic редкую возможность самостоятельно разработать не только оформление интерьера, но и планировку всей кабины. В отличие от американского, созданного по единому шаблону дизайна салона, кабины самолетов Jet Republic создавались европейскими специалистами для европейских клиентов.

Jet Republic обратилась к творческому опыту Жозе Луиша Монтейро, одного из наиболее уважаемых дизайнеров интерьеров частных самолетов в Европе. Он оснастил салон новейшими системами связи BlackBerry и возможностью подключения iPod. Просторная бортовая кухня позволяет превратить самолет в настоящий ресторан в воздухе, а на модернизированных креслах для сна, принимающих горизонтальное положение, можно вздремнуть или просто расслабиться во время просмотра кинофильма. “Мы хотели поднять планку и создать интерьер самолета, который был бы не только комфортным и практичным, но и роскошным”, - говорит Жозе Луиш, директор по дизайну салонов компании Jet Republic.

“Большинство салонов самолетов среднего размера не производят яркого впечатления. Уделяя внимание удобству частных авиаперелетов, их операторы пренебрегают эстетическими возможностями самого эксклюзивного вида путешествий. В отличие от большинства салонов частных самолетов, которые воплощают один универсальный дизайнерский подход, наши Learjet будут воплощением элегантности, отвечающей требовательному вкусу европейских клиентов. От меня не ускользнула ни одна деталь, это была поистине ювелирная работа. Я глубоко убежден в том, что настоящая элегантность - это гармония всех элементов и мельчайших деталей”.

Джонатан Бриз, генеральный директор Jet Republic и бывший пилот Королевских военно-воздушных сил, хорошо знакомый с внутренним устройством кабины самолета, также сыграл ключевую роль в разработке дизайнерской концепции, в частности планировке кабины. “В течение долгого времени интерьеры и уровень сервиса в частных самолетах отставали от технологических достижений, которые в настоящее время являются обычными для данного класса воздушных судов. Мы знали - чтобы добиться соответствующего высокого уровня, нам нужно было полностью поменять представление о том, чего ожидают наши клиенты, и понять, как мы можем этого добиться. С этого началась работа над чертежом кабины”, - рассказывает Джонатан Бриз. “Обычно в частных самолетах среднего размера питание на борту организовано по принципу самообслуживания.

Пассажирам предлагаются холодные закуски, а кофе готовится на земле за несколько часов до вылета. Благодаря перепланировке кабины, мы можем предложить горячие блюда, сервированные на фарфоре и свежий кофе Nespresso, приготовленный на машине IacobucciHF, сделанной по специальному заказу Jet Republic. В сущности, разработав дизайн салонов наших самолетов с нуля, мы предоставляем нашим клиентам возможность получать сервис, обычно предоставляемый только на бортах больших самолетов”.
Предыдущие новости Франции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно