Маркетинговая кампания Новой Зеландии стала хитом в интернете
Рассказать друзьям:
Маркетинговая кампания Новой Зеландии стала хитом в интернете. Акция заключается в том, что представители туристической индустрии собрали видео записи новозеландских туристов, сделанные с помощью мобильных записывающих устройств, затем обработали весь материал и разместили его туристических сайтах и на видео-хостинге YouTube. По данным представителей туристической сети Новой Зеландии, путешественники из из Австралии, США, Великобритании, Японии, Германии, Канаде и других стран загрузили более 1 300 видеороликов с момента начала кампании в декабре прошлого года. На сегодняшний день количество просмотров видеозаписей в общей сложности превышает цифру в сто тысяч.
Ожидается, что до мая количество туристов в стране увеличится примерно на три процента по сравнению с предыдущим периодом. Однако, несмотря на проведение достаточно грамотной маркетинговой кампании, по причине глобальной экономической рецессии в Новой Зеландии к осени-зиме текущего года все же ожидается сокращение числа туристов на 5-10 процентов.