Майская экзотика в спросе почти не теряет
Майя Кизанкова, ведущий менеджер компании «Евробизнестур»: «Сейчас наблюдается небольшой рост продаж по сравнению с посленовогодними датами. В связи с кризисом большинство отелей на Мальдивах, Сейшелах и Маврикии подготовили спецпредложения: бесплатные ночи, бонусные программы. Это позволяет привлечь больше клиентов. Авиакомпания Emirates дает специальные цены на перелет для туристов. Около 80% клиентов предпочитают летать в экзотические страны именно этой авиакомпанией. Наиболее популярными остаются Мальдивы и Маврикий. Яна Малькова, ведущий менеджер отдела экзотики ICS Travel Group: «Глубина продаж на майские праздники - примерно 4-6 недель. Роста спроса по сравнению с прошлым годом не наблюдается, хорошо уже то, что продажи не упали. Однако хочу отметить уменьшение бюджета поездок. Сейчас гораздо чаще бронируются четырехзвездочные отели. Самое популярное направление из предлагаемых нашей компанией трех островов Индийского океана (Маврикий, Сейшелы и Мальдивы), безусловно, Мальдивы».
Наталья Реукова, ведущий менеджер компании «Гогуни»: «Майские праздники показывают низкую глубину продаж. Но ситуация сейчас выглядит не так пессимистично, как в начале года. Есть ощущение, что люди несмотря ни на что поедут в отдыхать, тем более в дни праздников и школьных каникул. На майские мы впервые поставили групповой экскурсионный тур в Южную Корею, который планово продается. Лидирует у нас недорогой Вьетнам, а вот спрос на Китай, традиционно считающийся хорошим весенним турпродуктом, заметно снизился».
Елена Силина, руководитель отдела экзотики компании «Русский экспресс»: «В начале апреля повысился спрос на майские туры по всем нашим направлениям. Из островов, чаще других спрашивают Мальдивы. Хорошо продаются туры на Маврикий. Отели дают отличные спецпредложения. Авиакомпания Emirates снизила цену на билет с 1750 до 1150 евро. Турпакеты подешевели - и народ поехал. Популярны даты с 27 апреля по 10 мая. Возрос спрос на комбинированные туры острова плюс Дубай. Еще в начале года по Сейшелам и Мальдивам на регулярных рейсах наблюдался спад до 40%. С апреля спрос увеличился на 15%, но это все равно ниже прошлогоднего уровня. На направлениях имеет место демпинг, рынок «просел» в цене пакета, и туристы стали искать только дешевые туры».
Мурат Тиев, генеральный директор компании Japan Tour: «Глубина продажи туров в Японию сейчас невелика, тем не менее, сильного сокращения спроса мы не наблюдаем. Активность бронирования осталась на прежнем уровне. На майские праздники, по сравнению с прошлым годом, поток туристов почти не снизился. Как всегда, наши клиенты предпочитают индивидуальный отдых в Японии». Алла Филимонова, директор департамента развития компании «Карибский клуб»: «Сейчас можно с уверенностью говорить об увеличении спроса, причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах, от которых мы получаем заметное количество заявок. Идут активные бронирования на май и даже на июнь по Кубе, Мексике. Что касается майских праздников, то мест практически не осталось. Глубина продаж в среднем около трех недель. Большим спросом, как всегда, пользуется пляжный отдых на Кубе и Ямайке, в Доминикане и Мексике. Есть устойчивый спрос на экскурсионные туры в Перу, Мексику, Венесуэлу».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно