Вечная весна в Silken Al-Andalus Palace
Опираясь на научный опыт, что в памяти человека сохраняются воспоминания об ароматах на 35 % лучше, чем информация, поступающая через другие органы - зрение, осязание и слух - управляющие гостиницей надеются, что инновационное дополнение не только создаст более приятную атмосферу повсюду, но и повысит деловую активность сотрудников гостиницы, сохраняя в памяти всё прекрасное связанное с отелем. Аромамаркетинг работает, наполняя воздух тщательно подобранными ароматами, которые уникальны для каждой организации, и разработаны для того, чтобы пробудить определенные чувства и эмоции, которые в свою очередь влияют на поведение потребителя.
Обращаясь к одному из самых сильных чувств человека, и памятую о том, что аромамаркетинг почти всегда рассматривается, как жизнеспособное коммерческое решение, отельеры надеются, что ближайшее время ароматизация станет нормой, а не очередным коммерческим трюком. Для информации, гостиница Silken Al-Andalus Palace выбрала аромат распустившегося апельсинового цветка, чтобы ещё раз напомнить о красоте произрастающих в этих краях апельсиновых рощ и вечной весне.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно