Отельеры не наблюдают значительного снижения заказов
Также было отмечено, что за последние несколько месяцев все-таки произошли некоторые изменения в структуре спроса на услуги гостиниц. В частности, все больше клиентов, которые раньше предпочитали лучшие апартаменты, сегодня селятся в номерах класса «стандарт». Руководители компаний бронируют номера аналогичного класса с подчиненными, а вместо гала-ужинов устраивают более скромные мероприятия. Генеральный директор «HELIOPARK Kaiserhof» Светлана Бабушкина отметила, что в их отеле, специализирующемся на конгресс-туризме, почувствовали некоторый спад в потоке клиентов только в марте, однако первая неделя апреля свидетельствует о стабилизации ситуации.
По мнению собеседника RUGRAD.EU мартовское «провисание» спроса связано с тем, что многие компании достаточно долго не могли утвердить свои бюджеты на этот год. «В январе у нас было мало клиентов, февраль прошел на хорошем уровне, в марте было снижение, а на начало апреля заполняемость гостиницы вновь возросла. Строить прогнозы о том, что будет в конце года, по-прежнему очень сложно, поэтому мы разрабатываем дополнительные акционные предложения, ориентированные не на нашу целевую аудиторию, то есть - бизнес-туристов, а на обычных отдыхающих», - подчеркнула Светлана Бабушкина.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно