Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Китайский турбизнес резко снизил цены

Распечатать страницу


В совокупности на 30% снизили свои цены китайские хотельеры и авиаперевозчики для поддержания иностранного въездного турпотока в Поднебесную, в том числе и из России. По оценкам российских экспертов туррынка, китайский подход к туристическому бизнесу оказался наиболее гибким в условиях кризиса в сравнении с другими рынками, что позволило поддержать российский турпоток в эту страну на докризисном уровне. «Восточные бизнесмены традиционно считаются не только хитрыми, но и гибкими. Тяжёлые времена экономического кризиса показали адекватность такого их подхода к бизнесу», - считает Игорь Козлов, гендиректор туроператора «Асент-тревел».

Как отметил эксперт, пока опытные рынки, наподобие испанского или итальянского, только начинали разговоры про снижение цен, а молодые - типа Черногории и Хорватии, показывали свои амбиции и даже повышали цены, китайцы начали снижение своих цен. Причем ещё до Нового года, и часто – не дожидаясь переговоров, требований и просьб со стороны российских туроператоров. В итоге, по оценкам собеседника, новогодние турпакеты стоили уже на 5-15% дешевле прошлогодних. «Дальше – больше. Снизили свои цены авиакомпании «AirChina» и «Хайнаньские авиалинии», отели, транспортные и принимающие компании. В итоге всё это привело к понижению стоимости турпакетов до уровня цен 2006-2007 годов», - отметил Игорь Козлов. В результате туроператоры – члены СТК (Союз Туроператоров по Китаю) возобновил казавшуюся когда-то демпинговой программу «999» - недельный «Императорский Пекин» за 999$, вернув на падающий рынок групповые экскурсионные поездки в Китай.

В среднем, по оценкам эксперта, стоимость большинства экскурсионных и комбинированных (с Хайнанем) туров по Китаю удалось снизить на 30%, сохранив ценники на них в рублёвом выражении на докризисном уровне. «Благодаря таким мерам нам удалось возобновить упавший было турпоток, увеличив его до докризисного размера. При этом глубина продаж по «чистой» и комбинированной «экскурсионке» уже достигла фактически двухмесячного уровня», - добавил Игорь Козлов.

Высокий спрос по континентальному Китаю фиксируют и в туркомпаниях, не входящих в СТК. «Весенний период всегда был традиционным временем для экскурсионных туров. А так как цены на экскурсионные программы в Китае действительно намного ниже, чем в других странах, это привлекает в Поднебесную большое количество туристов. Текущие продажи по Китаю в нашей компании, благодаря снижению цен на отели и удешевлению перевозки, идут просто на ура, более того спрос даже немного превышает прошлогодние показатели. При этом около 70% всех бронировок у нас приходится на комбинированные туры «экскурсионная программа + о.Хайнань», - рассказала Татьяна Ванд, гендиректор компании «Ванд Интернэшнл».

Турпром 02.04.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30