Стартовала весенняя серия workshop «Турбизнес»
По словам заместителя гендиректора уфимского туроператора «Крекс» Ришата Губайдуллина, больнее всего кризис «ударил» по детскому туризму. Объем социальных заказов (в основном от крупных предприятий) упал вдвое. Хотя турагентства в городе формально пока не закрывались, во многих из них персонал сокращен или переведен на неполную рабочую неделю. Вместе с тем, объем чартерных программ из Уфы в летнем сезоне запланирован на уровне прошлого года – намечены несколько цепочек в Турцию, в греческие Салоники и Ираклион, в Испанию.
Участники workshop, ожидавшие снижения активности региональных рынков, были приятно удивлены неожиданно возросшим интересом к их программам со стороны местного турбизнеса. В общей сложности workshop посетили около 650 агентств. Причем не только из городов, где проходили мероприятия, но и многих соседних – Нижнекамска, Альметьевска, Зеленодольска, Тольятти, Набережных Челнов, Салавата, Нефтюганска и других. В обычное время, а в кризис особенно, выигрывают те компании, которые проводят активную маркетинговую политику. Очереди, выстраивавшиеся к рабочим столам и переполненные залы на мастер-классах компаний “Солвекс”, Space Travel, «Арт-Тур», «Трансаэро Тур», «Русский Экспресс» и других операторов – яркое тому подтверждение.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно