Спрос на детские туры в весенние каникулы упал на 30-40%



Родители уральских школьников из-за кризиса экономят на отдыхе детей. Спрос на туры и экскурсионные поездки в весенние каникулы упал на 30-40% по сравнению с тем же периодом 2008 года, сообщили JustMedia в туристических агентствах Свердловской области. По словам директора «Детского бюро путешествий» Екатерины Кадильниковой, чтобы привлечь клиентов, агентства вынуждены для удешевления поездки сокращать некоторые экскурсионные программы. Реже клиенты пользуются детскими турами с авиаперелетом, предпочитая поездки на поезде и автобусе. Причинами директор агентства называет не столько дороговизну авиаперелета, сколько беспокойство родителей за безопасность ребенка.

Изменилось и качество спроса. Вместо поездок в Москву и Санкт-Петербург детские группы все чаще начинают посещать Екатеринбург. Как отмечает директор «Агентства детского отдыха» Наталья Шигорина, турпоток в уральскую столицу в весенние каникулы вырос на 5-6%. Пользуется успехом это направление у групп из Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов, Тюменской области. «Раньше туристы с севера ехали напрямую в Москву и Питер. Теперь стараются разнообразить поездку и заезжают на 2-3 дня в Екатеринбург. Вообще, от Москвы и Питера весной часто отказываются, предпочитая перенести поездки в эти города на лето. В это время дети могут посетить их вместе с родителями»,— считает Наталья Шигорина. Чаще пользуются клиенты и ранним бронированием туров, что также позволяет несколько удешевить поездку.

JustMedia 19.03.2009


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Март 2009  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31