Авиакомпании мира в 2007 году потеряли более миллиона сумок
В одном из случаев, который признается типичным, пассажир, оценивший пропавшие вещи в 1120 фунтов стерлингов, получил всего около 80 фунтов стерлингов компенсации. Авиакомпании находят множество причин для снижения сумм компенсаций. Одним из предлогов является отсутствие описи вещей, находившихся в багаже. В других случаях компании рассчитывают их стоимость со скидкой на износ. В случае задержки багажа перевозчики также отказываются компенсировать все расходы пассажиров. Иногда люди, ожидающие, пока компания найдет и доставит их вещи, вынуждены покупать товары, которые у них уже были, откладывать поездки и встречи. Все эти расходы должны компенсировать авиакомпании, однако добиться от них этого пока очень сложно.
Эксперты AUC предупреждают, что при сохранении сложившейся практики к 2019 году, когда объемы пассажирских авиаперевозок увеличатся вдвое, авиакомпании будут ежегодно терять или задерживать около 70 миллионов единиц багажа.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно