Отели Екатеринбурга кормят гостей израильской морковью
Отельеры, в свою очередь, пытаемся выходить на них, но пищевики отказываются от сотрудничества, ссылаясь на чрезмерно сложные процедуры согласования и получения всяческих сертификатов. "Нам проще и выгоднее продавать товар на рынке", — заявляют, например, сельхозпроизводители. "В результате, мы вынуждены закупать морковь и прочие продукты в Израиле и европейских странах. Между тем, рост курса валют диктует новые условия ценообразования, а от нас требуют, наоборот, сохранения действующих цен на общественное питание. Получается замкнутый круг", — рассказала управляющая Park Inn.
Сейчас гостиничный бизнес Екатеринбурга тесно связан с корпоративными проектами промышленных предприятий и бизнес-структур. Проблемы на заводах, сокращающих свои траты на корпоративные программы, существенно влияет и на благополучие городских отелей — 65% наполнения Park Inn составляет бизнес-туризм. "Поэтому, если предприятия смогут получить помощь от государства на развитие новых технологий и проектов, то будет процветать и гостиничная индустрия", — уверена Л.Вишневска.
Предыдущие
новости Урале
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно