Отельеры не платят /TelecomDaily/

На 2009 год в Петербурге запланирована сдача рекордного количества гостиничных номеров. Однако телеком-операторы, занятые в корпоративном сегменте, иллюзий по этому поводу не питают. Обслуживание одного бизнес-центра приносит больше прибыли, чем работа с десятком отелей средней руки. Отток арендаторов из БЦ и связанные с этим потери новые отели компенсировать вряд ли способны, уверены участники рынка. По данным городской администрации, в течение года к сдаче намечен 21 отель, что в общей сложности пополнит номерной фонд на 3 тыс. 259 номеров. У профильных комитетов уже несколько лет не получается рассчитать, насколько остро город нуждается в новых гостиницах. Дело в том, что отели заполняются более-менее только в летний сезон, в остальное время большинство номеров пустует.

В то же время аналитики говорят о том, что в пиковые месяцы городу не хватает порядка 10 тыс. номеров (сегодняшний объем гостиничного фонда, по разным оценкам, составляет от 20 тыс. 600 до 24 тыс. 538 номеров). В свою очередь, прибыль операторов связи в отелях напрямую зависит от количества постояльцев. В администрации не сомневаются, что кризис неминуемо затронет и строительство в гостиничном секторе. Так, вице-губернатор Петербурга Владимир Молчанов отмечал ранее, что девелоперам, в лучшем случае, удастся завершить лишь половину заявленных на этот год проектов. В комитете по инвестициям и стратегическим проектам весьма осторожно расценивают как перспективы гостиничного строительства, так и въездного туризма в целом – с поправкой на кризис.

Так, глава комитета Максим Соколов ссылается на данные, согласно которым сдача всех разрабатываемых гостиничных объектов приведет к тому, что отелей окажется на 15% больше, чем это необходимо для размещения туристов даже в летнее время. Что касается ближайших перспектив отельного бизнеса, то Соколов привел следующие цифры: в январе-феврале городские гостиницы были заполнены на 10-20%, что ниже показателей 2008 года в среднем на 50%. Таким образом, не исключено, что турпоток и в «высокий» сезон снизится более чем значительно. Телекоммуникационные операторы более чем спокойно относятся к происходящему в туристическом секторе, объясняя это тем, что одна гостиница приносит прибыль, сопоставимую с прибылью от одного среднестатистического корпоративного клиента.
Предыдущие новости Санкт-Петербурге

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно