Отельеры не платят /TelecomDaily/
В то же время аналитики говорят о том, что в пиковые месяцы городу не хватает порядка 10 тыс. номеров (сегодняшний объем гостиничного фонда, по разным оценкам, составляет от 20 тыс. 600 до 24 тыс. 538 номеров). В свою очередь, прибыль операторов связи в отелях напрямую зависит от количества постояльцев. В администрации не сомневаются, что кризис неминуемо затронет и строительство в гостиничном секторе. Так, вице-губернатор Петербурга Владимир Молчанов отмечал ранее, что девелоперам, в лучшем случае, удастся завершить лишь половину заявленных на этот год проектов. В комитете по инвестициям и стратегическим проектам весьма осторожно расценивают как перспективы гостиничного строительства, так и въездного туризма в целом – с поправкой на кризис.
Так, глава комитета Максим Соколов ссылается на данные, согласно которым сдача всех разрабатываемых гостиничных объектов приведет к тому, что отелей окажется на 15% больше, чем это необходимо для размещения туристов даже в летнее время. Что касается ближайших перспектив отельного бизнеса, то Соколов привел следующие цифры: в январе-феврале городские гостиницы были заполнены на 10-20%, что ниже показателей 2008 года в среднем на 50%. Таким образом, не исключено, что турпоток и в «высокий» сезон снизится более чем значительно. Телекоммуникационные операторы более чем спокойно относятся к происходящему в туристическом секторе, объясняя это тем, что одна гостиница приносит прибыль, сопоставимую с прибылью от одного среднестатистического корпоративного клиента.
Предыдущие
новости Санкт-Петербурге
В Петербурге открылась навигация по рекам и каналам
В Петербурге начинает действовать курортный сбор
Туроператоры подготовили спецпрограммы в Петербурге в рамках Года семьи
Посетить Эрмитаж 8 марта можно будет бесплатно
Фестиваль ледовых скульптур в Петербурге посвятят Году семьи
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно