Рыжему коту не повезло
В результате разбирательства Coral Travel согласился отправить их в Шарм-эль-Шейх 11 марта, но при условии доплаты в размере 18 тыс. рублей, что и было сделано. На вопрос «За что?» ответа агентство не получило. Однако злоключения туристов, проведших в столице лишних полтора суток, не кончились. В Египте их отказались расселять: в отеле сообщили, что туроператор якобы не перечислил деньги. В конце концов, вопрос разрешился, но отдых был изрядно подпорчен. Как и жизнь «Рыжего кота», который «попал» на 18 тысяч и с которого туристы уже требуют возмещения за московские издержки, а также пересчета стоимости тура в связи с потерей одного целительного солнечного дня. PR-менеджер Coral Travel Наталья Парахина, к которой корреспондент «БАНКО» обратился за разъяснениями, обещала разобраться с происходящим в ближайшее время.
Ситуацию прокомментировал специалист юридического агентства «Персона Грата» Александр Байбородин: «По закону ответственность за качество оказания услуг несет туроператор. Поэтому туристы должны письменно попросить у Coral Travel денежного возмещения за возникшие неприятности. Турагентство может получить у клиентов доверенность на представление их интересов и разбираться с туроператором от их имени, вручив ТО претензию. Если в течение 10 дней реакции не последует или туроператор отвергнет претензии – подавать в суд. Ну а там по документам должны разобраться, кто заплатил, а кто нет».
Предыдущие
новости Дальнем Востоке
Фестиваль рододендрона впервые пройдёт в Приморском крае
«Уральские авиалинии» запустят рейс Владивосток – Пекин в мае
Маяк Анива на Сахалине отремонтируют до конца года
На Камчатке пепловый шлейф вулкана Шивелуч протянулся на 55 км
На Камчатке появится новый бальнеологический горнолыжный курорт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно