Работодатели и будущие специалисты туризма встретились в МИРБИСе
Как известно, на рынке туриндустрии уже давно идут разговоры о нехватке квалифицированных специалистов, проблеме молодых кадров и несовпадении их полученного профессионального образования с необходимыми знаниями для работы. Именно поэтому в МИРБИС и пригласили вчера к двустороннему диалогу представителей гостиничного, туристского и отраслевого IT-бизнеса. Сторону потенциальных работодателей представляли на встрече менеджер отдела маркетинга и внешних связей компании «Амадеус» Екатерина Григорян, директор по продажам представительства сети Hyatt Hotels & Resorts в Москве Людмила Казанова, зам. директора Департамента образовательных программ компании BSI group Елена Потапова, директор клиентской службы компании Continent Express Татьяна Глинкина и менеджер по развитию персонала компании Continent Express Ольга Гулибина.
Не менее важную роль в мероприятии сыграли представители компании-организатора практикума по профессиональной ориентации в МИРБИС – генеральный директор компании Solution Management Group (SMG) Елена Агафонова и консультант SMG Светлана Кудряшова. Основной темой разговора собравшихся стало повышение уровня профессиональных компетенций студентов. Завязавшаяся дискуссия показала, что современные учебные заведения могут и хотят работать в сотрудничестве с практиками – представителями турбизнеса, но для этого необходимы регулярные встречи и постоянные обсуждения профессиональных требований современных работодателей к специалистам гостиничного и туристского бизнеса, а также отраслевых информационно-технологических компаний.
Говоря о том, как необходимо вести себя молодому специалисту на первой встрече с работодателем, Татьяна Глинкина отметила: «Презентовать себя на собеседовании нужно коротко, информативно и объективно. Кроме того, работодатель должен почувствовать желание соискателя работать с клиентом». Г-жа Казанова выступила с презентацией возможностей трудоустройства в отелях Hyatt и рассказала о реальных вакансиях для выпускников вузов. По ее словам, «выпускник должен быть готов к работе даже в самом удаленном офисе крупной компании, чтобы получить необходимый опыт и высокую должность в центральном отделении. То есть потерять малое, чтобы выиграть большее впоследствии». По итогам «Круглого стола» было принято решение проводить аналогичные встречи регулярно.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно