Турция начинает новую туристическую рекламную кампанию в России

Турция с 1 марта запустила в России новую рекламную кампанию своих туристических возможностей, сообщил "Интерфакс-Туризму" в понедельник глава Бюро советника по культуре и туризму посольства Турции в Москве Альпер Озкан. «Наша рекламная кампания проходит под несколькими рекламными слоганами: «Турция - сердце отдыха», «Турция - сердце истории» и «Турция - сердце культур»», - уточнил собеседник агентства. По его словам, возможности пляжного отдыха в Турции оценили в прошлом году почти 2,9 млн. россиян. Между тем, по экскурсионным маршрутам Турции путешествуют пока не так много наших соотечественников.

"Смыл рекламной кампании - «достучаться» до сердец россиян и показать им преимущества отдыха в Турции, ее уникальные экскурсионные возможности", - сказал А.Озкан. Собеседник отметил, что в самое ближайшее время на многих российских телеканалах, а также впервые на одной из радиостанций и в Интернете, на сайте одной из ведущих поисковых систем, появится реклама экскурсионных и пляжных возможностей Турции. «Наша задача - с помощью этой рекламной кампании удержать российский турпоток хотя бы на уровне прошлого года. Скорее всего, в связи с кризисом рекламный бюджет на Россию в нынешнем году будет увеличен", - заметил А.Озкан.
Предыдущие новости Турции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно