Итальянский регион рекламируют туристам футболисты национальной сборной и лондонские такси. «Come to Calabria» - основной слоган необычной рекламной компании. Фотография Рино Гаттузо, игрока сборной Италии по футболу и «Милана», на фоне замка Santa Severina появилась на дверях одной тысячи такси Лондона. Рино Гаттузо на фоне замка Santa Severina на дверце лондонского таксиПромоушн-кампания, запущенная Калабрией, популярным у туристов регионом на юге Италии, проходит в тесном сотрудничестве с национальной сборной. До 2010 года, до начала Чемпионата мира по футболу в Южной Африке, образ Калабрии будет неотъемлемым атрибутом итальянской команды.
А использование лондонских кебов в качестве носителей рекламы – только один из многочисленных каналов распространения фотографий и видеороликов, подготовленных комитетом по туризму региона.