Клиентов поделят в суде?
«Если порочная практика не прекратится, мы будем вынуждены обратиться в суд», – заключает автор письма. Сама Ольга Бородина категорически не согласна с формулировкой «увод клиентов»: «Специфика автобусного туризма такова, что мне как менеджеру всегда необходимо находиться на оперативной связи с туристами. Поэтому у многих турагентств, а также учителей, организующих школьные поездки, есть мой мобильный телефон. На него они по-прежнему звонят, порой понятия не имея о смене места работы, интересуются о программах, наличии мест и т. п. Нормальная практика, ничего предосудительного я в ней не вижу».
О возможных судебных перспективах дела рассказал гендиректор юридической компании «Система сервис» Владимир Вепренцев: «На сегодняшний день мы располагаем подтверждениями того, что, еще будучи в «Ост-Весте», Ольга Бородина сделала рассылки клиентам с предложением о сотрудничестве с ней в качестве представителя другого туроператора. Документально засвидетельствовать это, думаю, не составит труда. В таком случае «Ост-Вест» вполне может требовать возмещения убытков в рамках гражданского судопроизводства».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно