В период экономического кризиса поток туристов в Тверскую область может значительно возрасти
Спрос на турпродукт сегодня зависит, прежде всего, от выгодного для туристов соотношения цены и качества. Тверская область в создавшихся условиях, безусловно, должна повышать свою конкурентоспособность, ведь каждый из регионов, предлагающих свои туруслуги, уже ведет активную борьбу за отдыхающих и путешествующих. Пока на общем фоне Верхневолжье несколько проигрывает областям Центрального федерального округа. Причина этого — в дороговизне отдыха на Тверской земле. В то время как другие регионы постепенно снижают цены для туристов, тверские компании продолжают их повышать. Даже отдых во Владимирской и Московской областях, являющихся одними из лидеров отечественного турбизнеса, подешевел на 15-20%. Конечно, предприятиям туристической отрасли будет тяжело привлекать прибыль в этом году. Но возможности снижения цен по примеру других регионов есть и в нашей области.
По словам Сергея Аристова, туристические компании могут использовать сразу несколько мер поддержки, которые предлагают областные власти. Во-первых, это субсидирование на компенсацию процентной ставки по инвестиционным кредитам. Во-вторых, возврат 4% налога на прибыль и на имущество. В-третьих, программа по содействию занятости, в рамках которой область готова выделять средства на переобучение высвобождаемых работников для их дальнейшей занятости в туристической отрасли. В-четвертых, это субсидирование затрат на подключение к электросетям, микрокредитование (до 300 тысяч рублей), гранты на открытие собственного дела. Все эти механизмы позволят предприятиям туристической отрасли Тверской области держаться на плаву и снижать цены на услуги.
Тем более что в нашем регионе вся политика основывается на жестко диверсифицированной экономике, благодаря которой область не зависит только от одной, наиболее развитой отрасли. Таким образом, туризм, составляющий 3,7% в экономике Верхневолжья, не остается без поддержки властей даже в кризисный период. Переосмыслить свою ценовую политику в сторону более лояльной директоров и руководителей туристических компаний призвал и председатель комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области Николай Иванов. «Сегодня речь идет не о том, чтобы обеспечить возврат инвестиций, а чтобы наработать клиентуру и оставить ее у себя», — заметил он. Немаловажно следить и за качеством предоставляемых туристических услуг.
Как подчеркнул Николай Иванов, запросы тех, кто ранее ездил за границу, а сейчас счел более целесообразным отдыхать в нашей стране, достаточно высоки. Качественный уровень обслуживания в Тверской области — это как раз залог процветания туристической отрасли региона. Кроме того, как рассказал Николай Иванов, сегодня все более популярным становится туризм, включающий культурную и познавательную программу. К примеру, только по маршруту «Золотого кольца» поток туристов уже в этом году увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В завершение «круглого стола» Николай Иванов посоветовал туристическим компаниям нашей области рассматривать друг друга, прежде всего, в качестве партнеров и пожелал, чтобы нынешний туристический сезон был отработан значительно лучше, чем предыдущий.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно