Россиян, отдыхающих в Египте, заставили повторно заплатить за отель
По словам туриста, проблемы начались еще 4 февраля во время заселения. «Нас отказывались заселять, был большой скандал, я потратил кучу денег на телефонные звонки в Санкт-Петербург, еле-еле смог дозвониться до турфирмы. При этом директор пряталась от меня, а ее заместитель уверяла, что все проблемы будут решены в течение трех часов. Тогда отель пошел навстречу и заселил нас, – пояснил Жуков. – Сейчас мы вынуждены оплачивать отель из своего кармана, но денег хватит ненадолго. При этом наш отдых заканчивается 18 февраля». В беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» директор «ТрансБизнесЛайна» во всех проблемах его клиентов в Шарм-эль-Шейхе обвинил принимающую египетскую компанию «Интергалф».
«Это очень проблемная компания. Вы можете навести справки по всему городу, и любой туроператор по Египту вам скажет, что это за фирма, – заявила генеральный директор «ТрансБизнесЛайн» Наталья Румянцева. – За время нашего сотрудничества мы перевели им миллион долларов, поэтому о какой-то тысяче долларов речи не идет. Наша большая ошибка заключается в том, что мы отправили людей через эту компанию». По словам Румянцевой, сейчас проблема с российскими туристами «оперативно решается через другого партнера». В федеральном агентстве по туризму (Ростуризме) об инциденте в Шарм-эль-Шейхе узнали от корреспондента «Газеты.Ru». В ведомстве пообещали разобраться в причинах произошедшего.
Предыдущие
новости Египте
Из Калининграда в Шарм-эль-Шейх возобновятся прямые рейсы
«Уральские авиалинии» запустят чартеры из Уфы в Шарм-эль-Шейх
В Египте планируют построить морской курорт размером с Шарм-эль-Шейх
Туры в Египет резко подешевели
В Египте приостановили спорную реконструкцию пирамиды Микерина
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно