Азимут Сеть отелей не будет снижать цены, но предложит дополнительные услуги

Многоцелевые отели имеют преимущества на рынке, а поэтому в условиях кризиса компания "Азимут Сеть отелей" считает нецелесообразным снижать в них стоимость проживания, сообщил на брифинге для прессы в отеле "Азимут Кострома" коммерческий директор этой компании Михаил Фельдман. "Мы не считаем правильным уменьшать стоимость своих услуг, а планируем оставить ее прежней, - сказал М.Фельдман. - На деле они не обходятся отелю дешевле, тогда как качество услуг остается на таком же высоком уровне". Он отметил, что вместо снижения цен в международной практике принято повышать привлекательность отеля с помощью включения в стоимость проживания ряда дополнительных возможностей для гостей.

"Поэтому основная стратегия в нынешних условиях – за те же деньги предоставлять клиентам дополнительные услуги, - подчеркнул М.Фельдман. – В частности, с февраля мы нашли возможность не взимать с гостей доплату за ранний заезд и поздний выезд, что позволяет постояльцам продлить свое пребывание в отеле максимум на 18 часов, избежав ожидания поезда на вокзале и сдачи вещей в камеру хранения". Он рассказал журналистам, что в настоящее время компания разрабатывает около 6 вариантов предложений по размещению в отеле, включающих дополнительные услуги. "Примерно через 2 недели, в соответствии с запланированными сроками, мы рассчитываем выпустить их на рынок", - сказал М.Фельдман.

"Азимут отель Кострома" расположен на въезде в Кострому с Ивановского и Ярославского шоссе, в 10 минутах от железнодорожного вокзала города. Его фонд размещения насчитывает 90 номеров – 74 категории "комфорт" и "бизнес" в основном трехэтажном здании и 16 номеров повышенного качества в отдельно стоящих домиках-бунгало. Отель также располагает разнообразной инфраструктурой для бизнеса и отдыха. В нее входят 2 оснащенных всем необходимым конференц-зала вместимостью от 20 до 120 человек, банкетным залом и и двумя ресторанами, банный комплекс из двух двухэтажных срубов и открытый каток.

Сейчас отель, в соответствии со стандартами сети, имеет возможность предложить своим гостям бесплатный wi-fi-доступ в Интернет, круглосуточные услуги питания, в том числе и с доставкой в номер, также в течение 24 часов услуги стирки и глажения, вместительная охраняемая парковка автотранспорта и даже автосервис, бесплатную прессу на русском и английском языках. Как рассказал директор "Азимут Отель Кострома" Александр Зубков, за последние два года в отеле произошли существенные перемены.

"Благодаря развитию инфраструктуры и появлению в отеле ряда дополнительных услуг средняя загрузка "Азимут Отель Кострома" возросла с 46% в 2007 году до 49,5 % в 2008 году, несмотря на начавшийся с ноября прошлого года кризис, - сообщил на пресс-конференции А.Зубков. Он пояснил, что в структуре гостей отеля преобладают постояльцы, прибывшие в город с деловыми целями, а также участники проводимых в отеле семинаров или конференций. По его словам, они составляют 65% всех гостей. Несмотря на общий рост загрузки, с началом проявлений экономического кризиса, как отметил директор отеля, средняя продолжительность пребывания основного сегмента гостей сократилась с 3 дней до 1,5-2 суток.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно