Морские круизы: новые прогнозы
Новым клиентам сейчас неоткуда взяться, а постоянные покупатели вновь приобретают круиз в среднем через два-три года, следовательно, рост невозможен. Теперь, что касается глубины продаж. Перед Новым годом некоторые бронировали круизы на весну. Происходило это потому, что люди хотели вложить рубли до того, как они обесценятся. Кстати, покупают они либо очень дорогие, либо, напротив, очень дешевые путевки. Поступают отдельные заявки и на 2010 год, но это не означает, что глубина продаж увеличилась. В целом, она уменьшилась, потому что туристы сейчас думают о том, что будет через три месяца, а не через год».
Валентин Елисеев, генеральный директор Круизного центра «Нептун» (партнер Carnival, Costa Cruises, Holland America Line, Cunard Line и др.), поддерживает точку зрения, что глубина продаж не выросла, однако он несколько иначе видит ситуацию: «С начала кризиса и по сегодняшний день мы наблюдали прирост. Вероятно, из-за новогодних праздников. Однако выводы делать рано. Истинное положение дел прояснится весной. Кроме того, я вижу большой резерв для привлечения новых клиентов. По ценам круизы сейчас практически сравнялись с наземными турами, а потребительских преимуществ у них больше. Все зависит от работы непосредственных продавцов. Что меня в действительности настораживает: несмотря на потенциальный рост пассажиропотока, круизный рынок может потерять в объемах выручки из-за снижения цен».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно