Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Деловые путешественники настаивают на «офисе с кроватью»

Распечатать страницу


Гостиницам, стремящимся удержать деловых клиентов, стоит предлагать им не только скидки, но и гарантированную рабочую атмосферу в комнатах, говорит Нильс Педерсен (Niels Pedersen), директор-распорядитель консорциума Supranational Hotels. «Безусловно, сокращение тарифов на 15 и более процентов является сейчас желательным условием. Тем не менее, также важны доходы от инвестиций в номера с высокоскоростным выходом в интернет, рабочими столами достаточных размеров, дополнительными местами для неформальных встреч и быстрое и недорогое обслуживание в номер, позволяющее исключить двухчасовой ужин в ресторане».

«Новый акцент делается на бронировании офиса с кроватью, при этом роскошь в номере заменяется продуктивностью. Ожидается, что персонал, обслуживающий корпоративных клиентов, теперь будет работать больше, часто до 16 часов в день». По словам Н. Педерсена, подобные предложения поспособствуют увеличению лояльности клиентов и созданию у них ощущения того, что сделанная покупка выгодна по цене.

Hotels.su 04.02.2009




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28