Деловые путешественники настаивают на «офисе с кроватью»

Гостиницам, стремящимся удержать деловых клиентов, стоит предлагать им не только скидки, но и гарантированную рабочую атмосферу в комнатах, говорит Нильс Педерсен (Niels Pedersen), директор-распорядитель консорциума Supranational Hotels. «Безусловно, сокращение тарифов на 15 и более процентов является сейчас желательным условием. Тем не менее, также важны доходы от инвестиций в номера с высокоскоростным выходом в интернет, рабочими столами достаточных размеров, дополнительными местами для неформальных встреч и быстрое и недорогое обслуживание в номер, позволяющее исключить двухчасовой ужин в ресторане».

«Новый акцент делается на бронировании офиса с кроватью, при этом роскошь в номере заменяется продуктивностью. Ожидается, что персонал, обслуживающий корпоративных клиентов, теперь будет работать больше, часто до 16 часов в день». По словам Н. Педерсена, подобные предложения поспособствуют увеличению лояльности клиентов и созданию у них ощущения того, что сделанная покупка выгодна по цене.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно