Из Денпасара без «премиума»
Ситуацию прокомментировал директор по связям с общественностью авиакомпании Сергей Быхал: «Действительно, замены бортов на резервные иногда происходят. Связаны они или с погодными условиями, когда судно не может прибыть вовремя, или техническими неполадками, выявленными накануне вылета. В любом случае компания за сутки предупреждает туроператоров о замене борта. По поводу данного рейса такая информация направлена партнерам 27 января».
Прокомментировать отказ экипажа лайнера разместить пассажиров на свободные места в бизнес-классе г-н Быхал не смог. Надо отметить, что это не первое сообщение в «БАНКО» о накладках в «Трансаэро». Кроме того, этой теме отведена целая ветка на форуме www.tourdom.ru К сожалению, жалобщик не назвал компанию, к услугам которой он прибегнул при покупке турпакета. В любом случае у него есть шанс компенсировать денежные издержки (разницу между стоимостью премиум- и эконом-классом). Каким образом – об этом служба «БАНКО» уже сообщала, ссылаясь на мнение юриста. Между прочим, дело опять же касалось «Трансаэро».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно