Бортпроводники авиалиний Spirit Airlines заявляют, что они - не "ходячие рекламные биллборды!"
Рассказать друзьям:
Бортпроводники авиаперевозчика Spirit Airlines крайней недовольны дизайном новой рабочей формы, которая включает в себя фартук с логотипами алкогольных напитков. Ассоциация бортпроводников заявила во вторник, что подобные передники посылают пассажирам дурной сигнал. Также, по их мнению, они мешают стюардессам следить за исполнением техники безопасности. Дебора Кроули, президент профсоюза бортпроводников авиаперевозчика Spirit Airlines, сделала заявление, что "делать из стюардесс ходячие рекламные биллборды неприемлемо". Вдобавок, профсоюз утверждает, что некоторые из подобных реклам поддерживают гендерную дискриминацию и носят двусмысленный характер. На подобное заявление представительница авиаперевозчика ответила не сразу.