Туристические компании отказываются от рекламы
Тираж каталогов будет сокращен примерно в 2 раза. «Будем адресно раздавать их менеджерам агентств, которые используют их по назначению», - говорит Дмитрий Фесик. Туристические компании сокращают свое участие в выставках. Кризис подталкивает туроператоров к консолидации и проведению совместных рекламных акций – это позволяет уменьшить затраты. «Скорее всего, будем принимать участие только в главной весенней выставке и откажемся от участия в осенней, - говорит Дмитрий Фесик. - А из региональных выставок будем выбирать только те, где есть наши представительства, и постараемся подтягивать к нашим акциям в регионах как можно больше партнеров».
«Не будем участвовать в весенней выставке MITT, хотя раньше участвовали», - рассказал директор по продажам и маркетингу «Нордик стар» Оливер Оллин. В компании «Трансаэро-турс» предусмотрен гибкий рекламный бюджет, и расходы на рекламу могут быть пересмотрены в случае необходимости. «Существенного урезания расходов пока не произошло. Тенденция к активному развитию, конечно, прекратилась, но ничего страшного. Стремимся оптимизировать расходы, отказались пока от некоторых слишком амбициозных проектов. Но мы постоянно следим за ситуацией, трудно предсказать, что произойдет дальше. Будем продвигать основные направления, углубим расходы на интернет-рекламу. Готовимся к выставке – вместо семи каталогов сделали один большой», - рассказала начальник отдела рекламы «Трансаэро-турс» Татьяна Плешакова.
В компании «Интурист» готовятся к юбилею, поэтому собираются проводить дополнительные рекламные акции. «Мы не планируем сокращение рекламного бюджета, в этом году компания отмечает 80−летний юбилей. По характеру рекламная кампания будет как имиджевой, так и продуктовой. Географический охват включает Москву и регионы наиболее сильного присутствия», - рассказала пресс-секретарь ВАО «Интурист» Юлия Крылова. Компания «Нордик стар» сократила рекламные расходы примерно на 60% и практически полностью отказалась от рекламы в печатных СМИ. «По большому счету, оставили только интернет», - рассказал директор по продажам и маркетингу «Нордик стар» Оливер Оллин.
«Сократилось количество обращений от туристических фирм, и они стали более внимательно относиться к различным нюансам. Сейчас туристические агентства ужимают рекламный бюджет примерно в два раза, по их собственным оценкам. Туроператоров интересует реклама, направленная на продвижение продаж (контекстная реклама в поисковых системах, интернет-СМИ). К имиджевой рекламе (например, наружной) большинство сейчас относится отрицательно», - рассказал коммерческий директор рекламного агентства «Пеон» Александр Петраковский.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно