BDRC выпустила первый обзор по клиентам гостиниц России
-Использование сети Интернет для бронирования гостиниц и поиска информации даже более популярно, чем в Европе, говорится в исследовании. Онлайн-каналы являются сильным инструментом для брэндов в поиске деловых путешественников -Высокий процент участия в программах лояльности (среди тех, кто осведомлен о данных программах)
-Рэдиссон и Хилтон разделяют первенство в категории Гостиничный Брэнд Номер Один. Кроме того, российские бизнес-путешественники наиболее всего осведомлены о гостиницах Hilton, однако самым предпочтительным брэндом является Radisson. Несмотря на сильную глобальную позицию Хилтон, у Рэдиссон имеются все шансы стать лидером на данном рынке, отчасти благодаря тому, что он стал одним из первых глобальных брэндов, вступивших в данный рынок, а также благодаря более далеко идущим планам развития. Среди местных брэндов самыми популярными являются Nevsky (Невский) и Heliopark (Гелиопарк).
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно