Вполне возможно, что скоро в Чехии появится сеть супермаркетов Marks&Spencer, которые будут предлагать только еду и напитки. Дело в том, что все больший и больший процент выручки в 14-ти магазинах компании приходится не на одежду, а на разнообразные продукты питания. Среди причин создания сети супермаркетов с более дорогими продуктами – стремление угодить состоятельным клиентам. Подобная сеть небольших супермаркетов существует в Великобритании и рассчитана на людей, которые приобретают еду на два-три дня: в основном, полуфабрикаты. По словам генерального директора сети магазинов Душана Мрозека, в Чехии еще невысок процент продажи готовых блюд, которые достаточно разогреть в духовке. На Британских островах, наоборот, люди перестали готовить и предпочитают довериться предложению супермаркетов по готовым продуктам.