Два туроператора втянуты в чью-то оптимизацию

Интересное наблюдение сделали участники форума портала TourDom.ru. При наборе в «Яндексе» ключевых слов «музенидис травел» поисковик спрашивает: «Быть может, вы искали «музенидис трЭвел»?». Может, и «трэвел» искали. Но увидели под первым номером в списке откликов сайт компании «Мостравел» mos-travel.ru. Официальный же ресурс компании «Музенидис Трэвел» russia.mouzenidis.gr фигурирует только под № 6. Причем при правильном наборе буквосочетаний ссылка на «Мостравел» отсутствует. Гендиректор компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди оказался в курсе недоразумения: «К сожалению, законом не регламентируются ни правовой, ни моральный аспекты. Случайность это или чья-то реализованная PR-идея – не знаю и заниматься расследованием не собираюсь. Пока, во всяком случае».

По просьбе «БАНКО» ситуацию прокомментировала директор рекламного агентства TRI (Туризм. Реклама. Интернет) Ирина Ворошилова: «Подобные случаи нередки, в том числе и в туристическом бизнесе. Возможны три причины казуса. Первая - робот поисковой системы случайно среагировал на ключевое слово, которое фигурировало в ленте новостей с другого сайта. Но может быть и так. Представитель турфирмы обращается к оптимизатору (программисту, который опосредованно может влиять на «рейтинговое» место в поисковой программе) и просит его поработать со своим сайтом, чтобы тот открывался в бесплатной выдаче «Яндекса» на первой странице по нужным запросам, например "отдых на море". Результаты поиска, разумеется, исчисляются сотнями страниц, так что выбиваться наверх очень сложно.

Попытка поставить более конкретную задачу, добавив название страны или курорта, тоже не выход: круг конкурентов сузится до десятков страниц. В итоге оптимизатор принимает «соломоново решение», предложив в качестве ключевого слова не турпродукт, а название сайта раскрученного конкурента. Так или иначе, предысторию недоразумения (если умысел все-таки был) знают два человека: заказчик и программист, которые вряд ли «сольют» правду. Еще вариант – наличие третьей стороны, организовавшей провокацию». Руководитель PR-отдела «Мостравел» Полина Репешко категорически отвергла саму возможность некорректной оптимизации, исходящей от их компании. Она уверена, что какой-то недоброжелатель воспользовался возможностями одного из ресурсов по купле-продаже ссылок со страниц сайтов. Достаточно за небольшие деньги указать интересующую площадку, и ссылка окажется на заказанном интернет-месте. Таким образом, в «Мостравеле» уверены, что их кто-то подставил.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно