Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


La Samaritaine станет первым отелем Louis Vuitton?

Распечатать страницу


Чай или кофе? Отель класса люкс или супермаркет? Судьба La Samaritaine никогда не была более туманна.

Известное французское издание Le Monde в своих колонках постоянно возвращается к теме трений между двумя акционерами: LVMH и фондом Cognac-Jay по вопросу о будущем La Samaritaine. Группа компаний, производящая товары класса люкс LVMH, которая владеет 59% капиталов супермаркета, хотела бы превратить старинный торговый дом в шикарный отель.

С точки зрения маркетинга идея кажется очень разумной. Марка Louis Vuitton известна во всем мире и является символом типично французского шика и люкса.

Однако La Samaritaine - это часть истории Парижа и более того - одна из его достопримечательностей.

Напомним, что LVMH в 1984 году купил Bon Marché - первый универсальный магазин Парижа, по образу и подобию которого появились многие другие, в том числе La Samaritaine и сделал из него супермаркет товаров класса люкс.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31