• Мобильная версия



La Samaritaine станет первым отелем Louis Vuitton?

Распечатать страницу


Чай или кофе? Отель класса люкс или супермаркет? Судьба La Samaritaine никогда не была более туманна.

Известное французское издание Le Monde в своих колонках постоянно возвращается к теме трений между двумя акционерами: LVMH и фондом Cognac-Jay по вопросу о будущем La Samaritaine. Группа компаний, производящая товары класса люкс LVMH, которая владеет 59% капиталов супермаркета, хотела бы превратить старинный торговый дом в шикарный отель.

С точки зрения маркетинга идея кажется очень разумной. Марка Louis Vuitton известна во всем мире и является символом типично французского шика и люкса.

Однако La Samaritaine - это часть истории Парижа и более того - одна из его достопримечательностей.

Напомним, что LVMH в 1984 году купил Bon Marché - первый универсальный магазин Парижа, по образу и подобию которого появились многие другие, в том числе La Samaritaine и сделал из него супермаркет товаров класса люкс.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31