• Мобильная версия



В Беларуси туристы могут смело жаловаться



В Беларуси действует весьма эффективная – и до боли знакомая – мера борьбы с некачественными услугами – «Книга замечаний и предложений». Она учреждена в апреле 2005 года специальным декретом президента страны «Об усовершенствовании работы с населением». Это бланк строгой отчетности с пронумерованными страницами, так что ее подмена или удаление нежелательной записи невозможно. Любые контролирующие органы могут в любой момент запросить «книгу жалоб», чтобы проверить качество работы предприятия. Говорят, если в конфликтной ситуации поинтересоваться «Книгой замечаний и предложений» - действует безотказно и, как правило, в пользу потребителя.

Об этом варианте борьбы с поборами и вымогательством представители Российского союза туриндустрии узнали на прошедшей в Минске встрече, где обсуждалась проблема пересечения белорусской границы туристическими автобусами (RATA-news от 24 и 25 октября 2005). Кроме того, туроператорам - членам Автобусной комиссии РСТ сообщили номер телефона в Минске для оперативной связи с органами пограничного контроля, по которому рекомендуется звонить в случае осложнений при прохождении границы: 216-22-81.

RATA-news 26.10.2005




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2005  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31