Пассажиры азиатских авиалиний жалуются на снижения уровня сервиса в салонах бизнес-класса

Деловой журнал Finance Asia провел среди своих читателей опрос, предложив им прокомментировать качество обслуживания пассажиров первого и бизнес-класса в самолетах различных авиалиний. Проанализировав результаты исследования, журналисты сделали вывод: бизнес-путешествия становятся все менее приятными и комфортабельными.

В опросе были учтены ответы более 450 читателей, которые на протяжении года приобретали дорогостоящие авиабилеты и провели не менее 20 ночей в отелях стран Азии. Недовольство уровнем обслуживания в самолетах высказали около половины респондентов. Большинство из них указывали на несоблюдение персоналом авиакомпаний элементарных правил сервиса: несдержанность и неучтивость, несвоевременное отправление и прибытие самолетов, снижение качества подаваемой в салоне еды. В числе наиболее "страшных" историй, поведанных пассажирами, фигурировали разлитый стюардессой суп и пищевые отравления.

Впрочем, журнал Finance Asia не склонен иронизировать и расценивает результаты опроса как свидетельство глобальной тенденции снижения качества обслуживания. Журналисты ссылаются на аналитиков Международной транспортной ассоциации, которые прогнозируют значительное снижение доходов региональных авиакомпаний - до 300 миллионов долларов по сравнению с 900 миллионами, полученными в 2007 году, и высказывают предположение, что некачественный сервис может стать одним из серьезных факторов падения прибыльности.

Тем не менее, данные проведенного опроса свидетельствуют и о том, что клиенты авиакомпаний вовсе не склонны делать акцент исключительно на негативных моментах. Большинство пассажиров с благодарностью воспринимают даже незначительные знаки внимания и дополнительные удобства: возможность воспользоваться душем во время ожидания задержанного рейса, обеспечение наземным транспортом или просто коробку шоколада, предложенную за счет авиакомпании.
Предыдущие новости Азии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно