Пассажиры азиатских авиалиний жалуются на снижения уровня сервиса в салонах бизнес-класса
В опросе были учтены ответы более 450 читателей, которые на протяжении года приобретали дорогостоящие авиабилеты и провели не менее 20 ночей в отелях стран Азии. Недовольство уровнем обслуживания в самолетах высказали около половины респондентов. Большинство из них указывали на несоблюдение персоналом авиакомпаний элементарных правил сервиса: несдержанность и неучтивость, несвоевременное отправление и прибытие самолетов, снижение качества подаваемой в салоне еды. В числе наиболее "страшных" историй, поведанных пассажирами, фигурировали разлитый стюардессой суп и пищевые отравления.
Впрочем, журнал Finance Asia не склонен иронизировать и расценивает результаты опроса как свидетельство глобальной тенденции снижения качества обслуживания. Журналисты ссылаются на аналитиков Международной транспортной ассоциации, которые прогнозируют значительное снижение доходов региональных авиакомпаний - до 300 миллионов долларов по сравнению с 900 миллионами, полученными в 2007 году, и высказывают предположение, что некачественный сервис может стать одним из серьезных факторов падения прибыльности.
Тем не менее, данные проведенного опроса свидетельствуют и о том, что клиенты авиакомпаний вовсе не склонны делать акцент исключительно на негативных моментах. Большинство пассажиров с благодарностью воспринимают даже незначительные знаки внимания и дополнительные удобства: возможность воспользоваться душем во время ожидания задержанного рейса, обеспечение наземным транспортом или просто коробку шоколада, предложенную за счет авиакомпании.
Предыдущие
новости Азии
Популярный блогер назвал лучшие страны для начинающих путешественников
Названы самые бюджетные страны для встречи Нового года в Азии
Россия предложила пяти странам полностью отменить туристические визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно