Московская "Народная инициатива" разместит рекламу турпотенциала Нижегородской области на щитах вдоль основных магистралей столицы

Фонд "Народная инициатива" (Москва) выиграл аукцион на оказание услуг по изготовлению и размещению баннеров с рекламой туристского потенциала Нижегородской области на информационных щитах основных транспортных магистралей столицы. Согласно сообщению на сайте облправительства, фонд запросил за свои услуги 528 тыс. рублей. В аукционе также принимало участие ООО "Рекламно-информационное агентство "Свет" (Нижний Новгород), которое запросило за свои услуги 660 тыс. рублей. Кроме того, на лот аукциона, подразумевающий оказание услуг по подготовке и размещению видеороликов о туристском потенциале Нижегородской области на цифровых экранах Москвы, подавали заявки обе указанные фирмы.

Однако фонд "Народная инициатива" не был допущен к участию в аукционе, поскольку в его заявке указанные сроки окончания работ не соответствовали срокам, определенным в условиях аукциона. Таким образом, аукцион по данному лоту был признан несостоявшимся. Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области намерено в 2008 году разместить рекламу туристических объектов региона на магистралях Москвы. 21 ноября прошел открытый аукцион на право заключения госконтракта на оказание услуг по проведению рекламной кампании по продвижению нижегородского турпродукта в Москве.

Аукцион включал лот на оказание услуг по подготовке и размещению видеороликов о туристическом потенциале Нижегородской области на цифровых экранах города Москвы. По условиям госконтракта должны быть созданы 2 видеоролика – один на тему "Нижегородская область – родина народного ополчения 1612 года", другой – "Зимний отдых в Нижегородской области". Видеоряд должен содержать кадры символических объектов крупных туристских центров Нижегородской области. Хронометраж каждого ролика - не менее 15 секунд. Хронология показа видеороликов - не менее 280 выходов в день в течение не менее 14 дней. Видеоролики должны показываться на 10 видео-экранах площадью 48 м.кв., расположенных на самых оживленных магистралях Москвы.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3,845 млн. рублей. Источником финансирования выступает облбюджет. Другим лотом аукциона станет определение организации, которая сможет оказать услуги по изготовлению и размещению баннеров с рекламой туристического потенциала Нижегородской области на информационных щитах основных транспортных магистралей Москвы. Для изготовления баннера должен быть использован слайд с изображением достопримечательностей туристических центров Нижегородской области. Баннеры размером 3 на 6 м в количестве 6 единиц должны быть размещены на рекламных щитах и находится там 14 дней. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 880 тыс. рублей. Источником финансирования выступает облбюджет.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно