Danish Design – икона стиля
Легендарная коллекция предметов интерьера от датских дизайнеров вот уже на протяжении 50 лет является иконой для профессионального сообщества. Дизайнерские бренды Дании неизменно демонстрируют безупречное чувство стиля в сочетании элементов среды. Празднование 50-летнего юбилея сопровождалось показом настоящих произведений искусства от таких ведущих брендов как Bang&Olufsen, Fritz Hansen, Louis Poulsen и Royal Copenhagen. Выставка представила самые яркие дизайнерские находки разных лет, включая легендарный телевизор BeoVision Capri TV 1961–1965 гг. от Bang&Olufsen.
Capri представлял собой маленький элегантный телевизор на роликах, стойке или напольной подставке. Корпус устройства делался из блестящего орехового дерева. Так как Bang&Olufsen нужно было адаптировать свою продукцию под мебель, которую люди покупали для своих домов, компания со временем изменила материал корпуса с ореха на тик, который был в то время невероятно популярным в мебельном производстве. Затем корпус стал изготавливаться из бразильского розового дерева: в 1960-х гг. оно стало считаться более эксклюзивной альтернативой корпусам из тика.
Как только прошел послевоенный телевизионный бум, многие производители, заявившие о себе в 1950-х, исчезли из-за перенасыщения рынка. Другие, такие как Bang&Olufsen, выжили благодаря своей проницательности. Эта компания всегда руководствовалась девизом «Иметь мужество постоянно подвергать сомнению обыденное в поисках удивительных и долговечных решений». BeoVision Capri TV стал яркой демонстрацией этого предвидения покупательского спроса. Обладатели первых телевизоров быстро поняли, что отраженный свет может мешать просмотру. Люди часто выключали свет в комнате, чтобы хоть как-то увеличить контрастность изображения. Однако для сохранения зрения одну лампу рекомендовалось оставлять включенной. Bang&Olufsen разработал оригинальное решение, предложив антибликовый спектральный фильтр и слегка наклонив кинескоп. «Ваши глаза защищены, и Вы можете наслаждаться передачами, сидя в гостиной при полностью включенном свете», – заявлял рекламный буклет 1959-го года.
Сейчас Bang&Olufsen и другие датские дизайнерские бренды продолжают разрабатывать и производить одни из самых функциональных и эстетически красивых продуктов, которые по достоинству оценили потребители во всем мире.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно