IHG может отложить ребрэндинг Holiday Inn
Общая сумма, необходимая для осуществления ребрэндинга, оценивается в 1 миллиард долларов США, из которых IHG выделит только 6 %, оставшаяся же часть должна быть вложена местными владельцами. По сообщению Independent, Мартин Джиа, глава ассоциации владельцев гостиниц Intercontinental в Китае, заявил, что некоторые из членов ассоциации просят рассмотреть возможность отсрочки ребрэндинга. «Некоторые из членов ассоциации считают, что времени, выделенного на ребрэндинг, слишком мало. Они попросят менеджмент Intercontinental об отсрочке на 1 или 2 года», - говорит он.
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно