Гитлер в стрингах рекламирует европейский туризм
Десута-Гитлер в рекламе украшен фюрерскими усиками, и облачен в трусики-стринги с изображением фашистской свастики, вторая свастика изображена на повязке, закрывающей его плечо. Рекламный слоган гласит: "Откройте для себя настоящую Европу, а не клише". Реклама спровоцировала новую волну критики в адрес телеканала. Редактор выходящего в Антверпене еврейского еженедельника Joods Actueel Михаэль Фрейлих уже заявил, что новая публикация доказывает, что VRT ищет оправданий для публикаций образа Гитлера. "Эти публикации по сути необоснованны, и не преследуют иной цели, кроме одной - привлечь к себе внимание, и провоцировать еврейское сообщество, а также те 15 тысяч бельгийцев-неевреев, которые были депортированы из страны во время Второй мировой войны".
Документы на визу в Бельгию теперь можно подать в визовых центрах VFS
Brussels Airlines сообщили о возобновлении полетов в Россию
Новые серии виртуальных экскурсий по фламандским музеям
Бельгийцы уже могут отправиться в музеи и зоопарки
Выставка Яна Ван Эйка в Генте станет самой масштабной за всю историю
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно