• Мобильная версия



Европейские и американские туристы в условиях финансового кризиса будут выбирать Китай для путешествий



«Для европейских и американских потребителей, туризм является неотъемлемой частью жизни. В условиях финансового кризиса они будут более осторожно выбирать туристические маршруты. Хорошие и недорогие путешествия по Китаю будут набирать популярность среди экономных европейских и американских туристов», - сказал заместитель генеральный секретаря ВТО Талеб Рифаи о влиянии финансового кризиса на развитие китайского туризма. С 16 по 18 ноября в городе Чэнду провинции Сычуань проходила международная конференция, посвященная развитию туризма, обмену опытом разных стран и совместной выработке стратегии для противодействия кризису. В конференции приняли участие представители и чиновники ВТО, Туристической ассоциации АТР, представители более 30 стран, таких как США, Франция и Япония, а также представители некоторых турагентств.

Самое непосредственное отражение влияния финансового кризиса на потребителей – это более осторожный выбор потребляемых продуктов. Прежнее слепое потребление и потребление для удовольствия постепенно сменяются рациональным потреблением. Все больше и больше людей начали жить расчетливо. Однако по причине, растущей с каждым днем требовательности людей к материалам и культуре, существуют жесткие требования к туризму. Талеб Рифаи считает, что для многих европейцев и американцев путешествия стали частью обычной жизни, в условиях финансового кризиса они не совсем отказываются от путешествий, а более осмотрительно выбирают недорогие маршруты.

Статистические данные ВТО показывают, что в 2007 году общий доход от международного туризма составил 1,7 трлн. долларов США. Данный показатель увеличивается на протяжении пяти лет. А в первые 8 месяцев 2008 года скорость темпа роста этого показателя замедлилась. Главная причина заключается в том, что европейские и американские туристы, составляющие 56% от общего количества туристов, стали уменьшать свои расходы. «Не смотря на финансовый кризис и остроту кредитной проблемы в Европе, давление девальвации евро и фунта становится больше, а ревальвация юаня ускоряется. Но по сравнению с дорогими путешествиями по Европе и США, путешествия по Китаю лучше и дешевле, они могут доставить много незабываемых моментов европейским и американским туристам», - сказал Талеб Рифаи.

А ситуация, сложившаяся в сфере туризма после майского землетрясения, подтверждает это мнение. Представитель компании «Ctrip.com» Го Гуан сказал, что в сентябре по мере открытия пейзажных районов Цзючжайгоу, Хуанлун и ряда предпринятых мер, количество заявок на путешествия по провинции Сычуань, включающее количество зарубежных заявок, быстро увеличилось. Многие эксперты считают, что, не смотря на серьезный удар майского землетрясения по туризму провинции Сычуань, и на то, что прямые потери составили 50 млрд. юаней, в настоящее время цены на туристические путевки ниже по сравнению с аналогичным периодом, а сфера туризма продолжает развиваться благодаря проведенным разнообразным маркетинговым мероприятиям.

Отечественные и зарубежные эксперты по туризму считают, что глобальный финансовый кризис оказывает воздействия на все без исключения сферы, туризм не может избежать его влияния. Но кризис обычно сопровождается новыми возможностями. Кто сможет воспользоваться этими возможностями, удовлетворить потребности потребителей в период сокращения расходов, завоюет их доверие, тот сможет завоевать рынок и преодолеть кризис.-о-





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30