Япония твердо намерена изменить свой имидж в глазах европейских и американских туристов

Япония намерена расширить представление европейских и американских туристов о своих достопримечательностях. В настоящее время большинство путешественников воспринимают страну Восходящего Солнца преимущественно как средоточие древней восточной культуры и суперсовременных мегаполисов. Однако далеко не всем известно о целом ряде других туристических ресурсов островного государства. По данным Национальной организации туризма Японии (Japan National Tourist Organization - JNTO), большинство туристов, прибывая в Японию, посещают лишь остров Хонсю, где расположены Токио, Киото и знаменитая гора Фудзияма.

Чтобы увеличить прибыли туристической индустрии, JNTO рекомендует туроператорам привлекать внимание туристов к другим островам: Кюсю - для ценителей SPA, Хоккайдо - для тех, кто увлекается лыжным спортом и сноубордингом, Окинаве - для любителей пляжей и курортов. Кроме этого JNTO предложил для разработки список дополнительных направлений туризма - ознакомление с японской кухней для гурман-туров, материалы для школьных и студенческих образовательных туров, краткие практические курсы, посвященные методикам и приемам древних самураев, ниндзя и борцов сумо для любителей активного отдыха и экстрима.
Предыдущие новости Японии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно